Перейти к содержимому

Open

Фотография

Новые правила гарантийного обслуживания светильников BEAMS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 752
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 15 Август 2020 - 03:56

*
Популярное сообщение!

Приветствую, коллеги!
 
Так как тема сия для многих важна, она будет закреплённой, чтобы всегда была на видном месте.
 
Данным постом я рад донести до вашего внимания, что с этого дня меняются правила гарантийного обслуживания светильников BEAMS нашего производства. Пожалуйста, имейте в виду следующее:
 
1. Отныне производятся не ремонты, а замены. То есть, в течение гарантийного срока, в случае возникновения любых затруднений с нашими светильниками, они меняются на новые. При этом до получения нового светильника клиент продолжает пользоваться старым, если это возможно.
 
2. После получения нового светильника и проверки его на работоспособность, клиент сообщает о готовности отправить неисправный светильник. В удобное для клиента время и место приезжает курьер СДЭК и забирает светильник. Все расходы по транспортировке как нового светильника, так и старого, мы берём на себя.
 
3. В скором будущем, светильники будут находиться у нескольких наших ключевых партнёров в регионах. Доставка нового светильника будет происходить от ближайшего партнёра. Также, если партнёром является розничный магазин и буде на то желание клиента, новый светильник можно получить непосредственно при посещении магазина.
 
4. При соблюдении условий эксплуатации светильника, (они, по сути сводятся к трём условиям - первое - не роняйте светильник в воду; второе - не запирайте его под крышку, где влажность настолько высока, что выпадает конденсат; третье - содержите в чистоте рассеиватель) мы принимаем любые обоснованные претензии как повод для гарантийной замены светильников. То есть это не обязательно должен быть полный выход светильника из строя, а, к примеру, перегорание единственного светодиода.
 
На момент написания данного поста гарантия на светильники BEAMS установлена год. Фактически, мы пока ни разу никому не отказывали в гарантийном обслуживании светильника. То есть реальная гарантия на момент написания этого поста составляет фактически полтора года. В дальнейшем мы планируем и далее придерживаться подобной практики, постепенно увеличивая официальный гарантийный срок.
 
А теперь немного вопросов и ответов.
 
Почему у вас на сайте beautifulreef.ru не поменялись условия гарантийного обслуживания?
Скрытый текст

 
Мне очень долго чинили светильник в 2020 году, где гарантия того, что это не повторится снова?
Скрытый текст

 
Есть ли уже клиенты, которые получили такой вариант гарантийного обслуживания?
Скрытый текст

 
Я живу не в России. На меня распространяется такая поддержка?
Скрытый текст

 
Когда ваши светильники получат РСТ и CE сертификацию?
Скрытый текст

 
Когда вы начнёте официальную продажу за пределы России и сопредельных стран?
Скрытый текст

  • Sleepy, vahegan, Александр Авдеев и 3 другим это нравится

#2 vel

vel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Меня зовут:Владислав
  • Откуда:Бутово парк 2

Отправлено 19 Октябрь 2021 - 10:31

Это работает! И работает как заявлено! Обратился с мелкой проблемой. Был готов раскрутить светильник, провести диагностику, сбросить на заводские настройки и т. п. А мне без вопросов просто прислали новый светильник. Ещё раз спасибо!
  • DNK и rusgum это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных