Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Какой скриммер выбрать?

deltectunze aqua medic skrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Kirq

Kirq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Меня зовут:Кирилл
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 - 18:12

Ребят, всем привет! Кто пользовался данными скриммерами, подскажите, какие у вас отзывы о них? Что лучше выбрать? В интернете не много информации о том какие плюсы, какие минусы...

 

Deltec MCE 300

Tunze 9004

Aqua Medic Turboflotor Blue 500

 

Всю голову сломал... А т. к. я новичек в море, то не хочется наломать дров. Или может что-то другое посоветуете? Аква 120 литров, по цене хотелось бы в районе 10-15 тысяч.

Хочется что бы был компактный, желательно подвесной.



#2 Jak

Jak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 907
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Февраль 2015 - 18:19

Deltec, я бы даже не думал.
  • Александр Авдеев это нравится

#3 evgenVST

evgenVST

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 241
  • Меня зовут:Евгений
  • Откуда:Пермь

Отправлено 04 Февраль 2015 - 18:51

из указанных я за дельтек

я бы на вашем месте подумал о сампе намного удобней и практичней будет


Киса, разрешите спросить вас как художник художника... Вы рисовать умеете?

#4 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:06

А я бы выбрал MCE600, но его нет в твоем списке желаний.
  • Александр Авдеев это нравится

#5 Александр Авдеев

Александр Авдеев

    Продвинутый пользователь

  • Авдеевы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 16 539
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Ухта, Республика Коми

Отправлено 04 Февраль 2015 - 19:08

Да пишут, что 300й намного хуже (слабее) :)



#6 Kirq

Kirq

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18