Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Проблемы с Pacific Sun


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Андрей20081973

Андрей20081973

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 21:28

Появилась проблема в работе Pacific Sun  Pandora Hyperion S 2x145W + 4x39W T5 после отключения питания пишет, что память стерта и все настройки сброшены.

Приходилось заново настраивать. Может там надо какой то элемент питания заменить?

Через пару дней перестал выходить на связь по Bluetooth.

Перезагружать вообще боюсь вдруг связь не появится.......

 

Может кто сталкивался?



#2 Nesto

Nesto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 741
  • Меня зовут:Тимур
  • Откуда:Подольск

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 21:37

Там есть что-то вроде батарейки на центральной плате управления, однако для чего она не скажу.

Обратитесь напрямую к полякам или в Неомарин.



#3 Андрей20081973

Андрей20081973

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 21:50

Попробую.



#4 lexx8691

lexx8691

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 998
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Новосибирская обл. р. п. Чаны.

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 06:43

Скорее всего батарейка или ионистор вышел из строя. Заменить не сложно.



#5 Abelavin

Abelavin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 740
  • Меня зовут:Антон
  • Откуда:Moscow

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 10:15

Батарейка там вообще не причем. Она только время на часах держит.
Перешивать ему память нужно, процессор посчитал, что есть дефект памяти в зоне хранения настроек и обнулил ее. Но этотнужно уметь делать. Там есть нюансы.
  • Bob, balabollng и Nesto это нравится

#6 Дмитрич

Дмитрич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:00

 Интересовался подобной проблематикой. Если правильно понял знающих людей, то отключать от элсети нельзя - автоматически все обнуляется. нужно иметь бесперебойник. Даже элементарный, секундный скачек электричества - ВЫкл-Вкл, все сотрет. Провер



#7 Дмитрич

Дмитрич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:08

Проблем с блютузом не было, пока.... Не перезагрузил систему макбука, на котором стояла программа. Переустановка программы проблемы не решила. В настоящее время соединения нет, странно, тк никаких отключений светильника не было. но пока не паникую, так как светильник работает на ранее установленных настройках. А вообще для светильника за такие деньги проблем мягко говоря многовато. И о перепрошивках слышал неоднократно. Разве это нормально?! Пользователи виноваты наверное???))) И инструкцию к нему пора бы на русский перевести, ведь есть некоторые нюансы при настройках и нужен ТОЧНЫЙ перевод. Если полякам все равно, то диллеры бы позаботились.... Большое им спасибо наверное многие сказали бы тогда


  • fx035 и nord это нравится

#8 Bob

Bob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 632
  • Меня зовут:Александр

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 17:20

 Интересовался подобной проблематикой. Если правильно понял знающих людей, то отключать от элсети нельзя - автоматически все обнуляется. нужно иметь бесперебойник. Даже элементарный, секундный скачек электричества - ВЫкл-Вкл, все сотрет. Провер

Глупость, все работает и все настройки сохраняются.



#9 Дмитрич

Дмитрич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:46

Ну наверное у меня  есть мотив врать... Корректнее будьте в высказываниях. А то получается уже двое говорящих "глупость"..., похоже на сговор. Другой вопрос, что может, что настроено неправильно, а у Вас верно, но тогда и разговор другой


  • fx035 это нравится

#10 Снифф

Снифф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 392
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва, СВАО

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 18:56

У меня настройки не сбивались при отключении электричества

#11 Дмитрич

Дмитрич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Москва

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 20:11

И для меня это странно, но факт ! Явно тут что-то не то. Как я понял поляки постоянно тренируются с программным обеспечением, совершенствуются так сказать. возможно партия с каким-то косяком в программной начинке и действительно требуется перепрошивка. Но опять же, это для меня удивительно, не должно быть такого у солидного бренда в этой ценовой категории. Пробовал раз пять. выключаешь из сети и все слетает. Заново устанавливать надо все вкладки. Бесперебойник от этой проблемы позволяет избавиться, но это не окончательный выход из ситуации - а утешение. Но опять же оговорюсь, может что не так установил.


  • fx035 это нравится

#12 Abelavin

Abelavin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 740
  • Меня зовут:Антон
  • Откуда:Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:27

Проблем с блютузом не было, пока.... Не перезагрузил систему макбука, на котором стояла программа. Переустановка программы проблемы не решила. В настоящее время соединения нет, странно, тк никаких отключений светильника не было. но пока не паникую, так как светильник работает на ранее установленных настройках. А вообще для светильника за такие деньги проблем мягко говоря многовато. И о перепрошивках слышал неоднократно. Разве это нормально?! Пользователи виноваты наверное???))) И инструкцию к нему пора бы на русский перевести, ведь есть некоторые нюансы при настройках и нужен ТОЧНЫЙ перевод. Если полякам все равно, то диллеры бы позаботились.... Большое им спасибо наверное многие сказали бы тогда

Полякам все равно. А нормальных диллеров у нас нет и не будет. Заказы штучные.
Светильник нормальный, память он держит, рекомендации я написал. Дальше смотрите сами. Софт бутлоадера не очень удачный, ну так они предлагают перешить в их сервис центре. Транспорт за ваш счет.
А кессил думаете не так же работает...
Вот и носят мне чего попало . Надоело уже покойников оживлять...

#13 Abelavin

Abelavin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 740
  • Меня зовут:Антон
  • Откуда:Moscow

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 01:30

И для меня это странно, но факт ! Явно тут что-то не то. Как я понял поляки постоянно тренируются с программным обеспечением, совершенствуются так сказать. возможно партия с каким-то косяком в программной начинке и действительно требуется перепрошивка. Но опять же, это для меня удивительно, не должно быть такого у солидного бренда в этой ценовой категории. Пробовал раз пять. выключаешь из сети и все слетает. Заново устанавливать надо все вкладки. Бесперебойник от этой проблемы позволяет избавиться, но это не окончательный выход из ситуации - а утешение. Но опять же оговорюсь, может что не так установил.

А пробовали самих поляков спросить что делать? У них ведь есть стандартная инструкция на этот счет. Но почемуто наших " диллеров" она не беспокоит. Им бы только продать. А потом все проблемы вам остаются. Но ведь адрес имейла у вас есть пацифика. Пробовали?

#14 Неский

Неский

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 228
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Спб

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 03:07

пробуйте все настройки снести несколько раз, что то подобное было в начале использования, раза три снес и все заработало. он у меня вообще не включал диоды только мерцал и т5 горели.



#15 Евгешка

Евгешка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 865
  • Меня зовут:Евгений
  • Откуда:Уфа

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 08:56

 Если полякам все равно, то диллеры бы позаботились.... Большое им спасибо наверное многие сказали бы тогда

Подозреваю Вы не в Неомарине брали, а либо напрямую у производителя либо через "серых кардиналов". Так почему же официальные дилеры для вас что-то должны делать и что-то переводить,  раз ваш светильник без официальной прописки. Тем более "спасибо" в карман не положишь. Думаю у Неомариновских клиентов проблемы решаются быстрее. По поводу настроек: у вас не режим Бали включен случаем? Если да, то не думали о том, что при включеном режиме Bali все ваши остальные сохраненные настройки просто не сохраняются по умолчанию? Попробуйте без предустановленных режимов посохранять.



#16 Дмитрич

Дмитрич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:06

Лично я боюсь его трогать, такой уж он нежненький))) Изучаю инструкцию, перевожу , скачал ее с сайта производителя, программу тоже с него. Вникаю в детали, не хочу ошибок,. потом по инструкции составлю алгоритм четкий действий и только тогда все зачищу и заново буду устанавливать. "Тыкать" наугад или по советам таких же как я "счастливчиков. только начинающих познавать это чудо польской мысли" больше не хочу.



#17 Евгешка

Евгешка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 865
  • Меня зовут:Евгений
  • Откуда:Уфа

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:09

Так как покупали-то? Из-под полы?



#18 Дмитрич

Дмитрич

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:20

Да, в Неомарине, Да - Бали. Бали не устраивает, мне не нравится как стали под ним выглядеть большинство спс, поэтому буду переустанавливать. И почему бесплатно, Евгений? Я готов заплатить разумные деньги опытному пользователю этого светильника, у которого под ним цветут-растут акропоры, в том числе и глубоководные виды. Второе условие - обязательно. Так, что если кто хочет помочь - я буду только рад... пишите. И форму оплату обсудить и вискарика налью в процессе настройки и бутерброд с икрой найдется))). Только вот читал я уже на форуме переписку по этому вопросу.... Что-то не особо свои секреты народ хочет раскрывать, типа - сами шишки набивайте и тд и тп, а кто пишет, то слишком общие данные, а тут все должно быть индивидуально и от многого зависит. Ну например акропоры у чела на дне при 60 проц мощности хорошо растут, а другой по этому совету при 60 проц мощности сожжет акры, поставив их в 10 см от поверхности. Я к тому, что информация должна быть белее подробная.



#19 Abelavin

Abelavin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 740
  • Меня зовут:Антон
  • Откуда:Moscow

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 01:05

Так обратитесь в Неомарин по поводу гарантийного случая. Они вам помогут. Зачем же мучаться.
Кстати режим бали здесь не причем, хоть и лочит почти все настройки у вас то пооблема с потерей настроек, а не из залочиванием.

#20 Glafix

Glafix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 972
  • Меня зовут:Борис
  • Откуда:Истра

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 11:43

Так как покупали-то? Из-под полы?

У Пацифика гарантия международная, какая разница, где покупали?
  • cutmagister это нравится

С уважением, Борис.    BlackSky reef 75G





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных