Покраска
Автор
Ohri
, 17 июн 2012 20:20
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:20
Металлокаркас будущей аквы сборный, две ноги как "П" из квадратного профиля, и закрепленные на столешнице из такого же профиля четыре куска ( концы спилены под угол 45, плоской стороной ложится на ножки, с небольшими отверстиями для возможности винтоаого крепления к ногам )
* толщина стали 2 мм, сторона квадрата профиля 4 см (как смогу точно замерю)
** акву брал на лого у давнего и признанного моремана.
На месте сварки и в некоторых других местах поверхностная ржавчина.
Вопрос, после зашкуривания нулёвочкой ( до состояния армейской бляхи и учёта, что краска должна быть нанесена тонким слоем и находится в агресивной среде)
- требуется ли обработка металла чем нибудь кроме как спиртом/уайтспиритом/ацетоном и тд для подготовки к покраске
- как обезопасить внутреннюю сторону стали, чем "законопатить" ?
- какой краской лучше красить
* толщина стали 2 мм, сторона квадрата профиля 4 см (как смогу точно замерю)
** акву брал на лого у давнего и признанного моремана.
На месте сварки и в некоторых других местах поверхностная ржавчина.
Вопрос, после зашкуривания нулёвочкой ( до состояния армейской бляхи и учёта, что краска должна быть нанесена тонким слоем и находится в агресивной среде)
- требуется ли обработка металла чем нибудь кроме как спиртом/уайтспиритом/ацетоном и тд для подготовки к покраске
- как обезопасить внутреннюю сторону стали, чем "законопатить" ?
- какой краской лучше красить
C ув. Игорь
#2
Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:02
Внутреннюю сторону- это как закрыть торцы от ржавчины? Я вставлял плотный пеннистый материал, из упаковки от мобильника (типа пенопласта, но больше на резину похож). В образовавшееся углубление (3-5 мм) заливал чёрный герметик.
Вот с покраской вышел промах,- двойной слой краски hammeraite через пол года полез ржавчиной. У меня в сампе рама сложная и имеет близкий контакт с водой. Пришлось всю раму покрывать слоем эпоксилина.
Вот с покраской вышел промах,- двойной слой краски hammeraite через пол года полез ржавчиной. У меня в сампе рама сложная и имеет близкий контакт с водой. Пришлось всю раму покрывать слоем эпоксилина.
#3
Отправлено 18 Июнь 2012 - 05:43
У меня похожая ситуация, самп по длинне почти впритирку между ногами стоит, так что со стороны отсека под автодолив. Расстояние от стали до воды - пара сантиметров
C ув. Игорь
#4
Отправлено 18 Июнь 2012 - 07:50
Хорошо бы антикорозийной грунтовкой по металлу покрыть перед покраской.
А еще лучше будет красить вакуумным напылением порошковой краской. Она образует цельный прочный толстый слой, наподобие эмали на посуде. В покрасочном цеху мне сказали, что детали размером до 6м в длину в печь влезают.
А еще лучше будет красить вакуумным напылением порошковой краской. Она образует цельный прочный толстый слой, наподобие эмали на посуде. В покрасочном цеху мне сказали, что детали размером до 6м в длину в печь влезают.
#5
Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:55
Ещё можно покапать в сторону лаков для яхт... Они как раз на морскую воды рассчитаны.
#6
Отправлено 18 Июнь 2012 - 12:24
Но они для дерева рассчитаны, по-моему? Или есть для металла тоже?Ещё можно покапать в сторону лаков для яхт... Они как раз на морскую воды рассчитаны.
Я ими фанеру пропитывал, делал террариумы - очень влагостойко получалось, за много лет никаких нареканий.
#7
Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:21
Сам эти лаки не использовал. Для металла наверняка тоже есть яхтные краски/эмали. Я всего лишь подсказал область, где стоит поискать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных