Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Покраска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Ohri

Ohri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 182
  • Откуда:Новый Уренгой

Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:20

Металлокаркас будущей аквы сборный, две ноги как "П" из квадратного профиля, и закрепленные на столешнице из такого же профиля четыре куска ( концы спилены под угол 45, плоской стороной ложится на ножки, с небольшими отверстиями для возможности винтоаого крепления к ногам )
* толщина стали 2 мм, сторона квадрата профиля 4 см (как смогу точно замерю)
** акву брал на лого у давнего и признанного моремана.

На месте сварки и в некоторых других местах поверхностная ржавчина.

Вопрос, после зашкуривания нулёвочкой ( до состояния армейской бляхи и учёта, что краска должна быть нанесена тонким слоем и находится в агресивной среде)
- требуется ли обработка металла чем нибудь кроме как спиртом/уайтспиритом/ацетоном и тд для подготовки к покраске
- как обезопасить внутреннюю сторону стали, чем "законопатить" ?
- какой краской лучше красить
C ув. Игорь

#2 STK

STK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:02

Внутреннюю сторону- это как закрыть торцы от ржавчины? Я вставлял плотный пеннистый материал, из упаковки от мобильника (типа пенопласта, но больше на резину похож). В образовавшееся углубление (3-5 мм) заливал чёрный герметик.
Вот с покраской вышел промах,- двойной слой краски hammeraite через пол года полез ржавчиной. У меня в сампе рама сложная и имеет близкий контакт с водой. Пришлось всю раму покрывать слоем эпоксилина.

#3 Ohri

Ohri

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 182
  • Откуда:Новый Уренгой

Отправлено 18 Июнь 2012 - 05:43

У меня похожая ситуация, самп по длинне почти впритирку между ногами стоит, так что со стороны отсека под автодолив. Расстояние от стали до воды - пара сантиметров
C ув. Игорь

#4 vahegan

vahegan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 991
  • Меня зовут:Վահե
  • Откуда:Ереван

Отправлено 18 Июнь 2012 - 07:50

Хорошо бы антикорозийной грунтовкой по металлу покрыть перед покраской.

А еще лучше будет красить вакуумным напылением порошковой краской. Она образует цельный прочный толстый слой, наподобие эмали на посуде. В покрасочном цеху мне сказали, что детали размером до 6м в длину в печь влезают.

#5 STK

STK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:55

Ещё можно покапать в сторону лаков для яхт... Они как раз на морскую воды рассчитаны.

#6 vahegan

vahegan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 991
  • Меня зовут:Վահե
  • Откуда:Ереван

Отправлено 18 Июнь 2012 - 12:24

Ещё можно покапать в сторону лаков для яхт... Они как раз на морскую воды рассчитаны.

Но они для дерева рассчитаны, по-моему? Или есть для металла тоже?
Я ими фанеру пропитывал, делал террариумы - очень влагостойко получалось, за много лет никаких нареканий.

#7 STK

STK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 726
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Москва

Отправлено 18 Июнь 2012 - 15:21

Сам эти лаки не использовал. Для металла наверняка тоже есть яхтные краски/эмали. Я всего лишь подсказал область, где стоит поискать :biggrin:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных