Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Недорогой слив "хвостов"

хвосты накопительный бак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 VadimPP

VadimPP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154
  • Меня зовут:Вадим
  • Откуда:Тула

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 17:35

Как я понял, есть интерес, касательно вот этого моего сообщения на форуме - https://reefcentral....04545/?p=630393

 

Собственно все просто, но условия таковы -

1. Накопительный бак для ОО воды.

2. Система автодолива, которая подает напряжение на помпу\клапан и т. п.

 

В моем случае бак накопительный есть, вода в него подается из ОО фильтра, отсечка идет банальным механическим поплавковым клапаном с али. В баке есть отверстие аварийное на случай заклинивания - подключено к канализации.

Система автодолива SMART ATO, которая подает питание на помпу, которая в свою очередь доливает воду в самп через картридж со смолой.

 

Оборудование, которое требуется, чтобы организовать слив "хвостов".

1. Таймер по типу такого - https://ru.aliexpres...0708.0.0.4FPSlU

Там все просто - джампер, который выбирает в чем исчисляется задержка минуты\секунды, питание, "кнопка" старта (ее нам и нужно "нажимать") и клеммы для подсоединения исполнительного устройства, как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые. ВАЖНО! Исполнительное устройство на 220 вольт.

2. Клапан нормально закрытый, при подаче питания открывается. Такого плана - https://ru.aliexpres...d3048WWRWIi&s=p

3. И нужно спаять небольшую схемку, чтобы гальванически развязать автодолив с нашим "устройством" и сымитировать кратковременное нажатие кнопки.key_pr.jpg Доработка схемы одна - параллельно конденсатору C1 нужно припаять резистор на 50 КОм, без него конденсатор не будет разряжаться.

Электрическая часть - на выход помпы из автодолива вешается разветвитель, одна пара проводов идет на помпу, вторая на нашу схему, где вход питания, выход же (4,3) подключается к таймеру, разъем "триггер", полярность соблюдаем. На выходе таймера вешаем клапан.

В итоге логика работы получается следующая:

1. Сработал датчик автодолива.

2. Подалось питание и на помпу, которая льет воду в самп и на наше "устройство".

3. Помпа льет, клапан открыт. Но открыт ровно то время, которое выставлено на таймере.

Гидравлическая часть -20171220_173438.jpg

Синяя трубка - подача воды из фильтра, белая - подача воды в емкость, черная из клапана - слив хвоста в канализацию. Кольцо не случайно сделано - гидравлическое сопротивление, чтобы при открытом клапане вода шла в канашку, а не в емкость.

Доклад закончил. Вопросы если есть - добро пожаловать.


  • BorisKramer, tjay4x4, Svkomov и еще 1 это нравится

#2 tiger33

tiger33

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 921
  • Меня зовут:максим
  • Откуда:Балашиха (Железнодорожный)

Отправлено 01 Июнь 2018 - 13:16

Здравствуйте! Я понимаю что тема старая, но есть вопрос. Насколько я понял, ваша схема применима и в том случае, если долив идет напрямую в самп? И наспример, если в качестве исполнительного устройства используется реле уровня жидкости с титановыми электродами?



#3 VadimPP

VadimPP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 154
  • Меня зовут:Вадим
  • Откуда:Тула

Отправлено 01 Июнь 2018 - 17:54

Схема лишь программируемый таймер, который по появлению сигнала открывает клапан в канализацию.

О откуда придет сигнал и как вода идет не имеет значения.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных