Перейти к содержимому

Open

Фотография

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#1 plazma.ms

plazma.ms

Пользователь

• Brandname
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 22 Август 2018 - 19:09

*
Популярное сообщение!

Всем доброго времени суток! Отличной бодрости духа, процветания вам и вашим питомцам!

Для начала предупреждаю, этот пост рекламный. Я предлагаю здесь свою услугу.

В продолжении темы анализа морской аквариумной воды хочу поделится своими наработками и достижениями в этой области.
А достижения очень хорошие и с практической точки зрения и сточки зрения качества. Простите) Сам себя не похвалишь...
Занимаюсь химическим анализом более 15 лет. Химик-технолог, масс-спектрометрист аналитик. В аквариумистику попал не так давно, думаю года два как варюсь в среде. За это время много почерпнул и сам где-то вложил, работая в связке с аквариумистами биохимиками.

Не буду разливать воду с чего все началось, перейду сразу к тому что уже есть.

На данный момент разработана и стандартизована методика ИСП-МС (масс-спектрометрия с индуктивно связанной плазмой)
Методика позволяет увидеть полный элементный состав воды Вашего аквариума, 59 элементов, Макро, микро, и "нано"

Макроэлементы
Cl, Na, SO42-,Mg, Ca, K, Br, Sr, B, Si
Микроэлементы
Li, Be, P, Cu, Zn, Fe, Al, Ti, V, Cr, Ni, Mn, Co, Ga, Ge, As, Se, Rb, Zr, Nb, Mo, Ag, Cd, Sn, Sb, Te, Cs, Ba, Ce, La, Hf, Ta, W, Hg, Tl, Pb, Th, U, I
«Нано» элементы
Pr, Nd, Sm, Eu, Gd, Dy, Ho, Er, Tm, Yb
Для полного набора не хватает только фтора и нитратов. Со временем появятся.
Не стану утверждать, что без этой услуги аквариумисту не прожить, жили без нее, все цвело и пахло. Однако, основываясь на собственном опыте, и мнении коллег аквариумистов полагаю, что иногда было бы полезно проводить такой тест. У нас есть некоторое количество физических и юридических лиц которые периодически проводят этот анализ.
Что он дает? Я расставлю приоритет из собственных соображений.