Вот сегодня прислали...
Как по их мнению я должен был увидеть стоп-линию?
Или значок мелкий за маршруткой должен был разглядеть?
Лучше бы штрафовали за не чищенные дороги...
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 08:57
Вот сегодня прислали...
Как по их мнению я должен был увидеть стоп-линию?
Или значок мелкий за маршруткой должен был разглядеть?
Лучше бы штрафовали за не чищенные дороги...
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:10
По логике вещей вы правы, а по факту нарушили. Проще оплатить сейчас со скидкой , чем оспаривать это дело в суде.Вот сегодня прислали...
Как по их мнению я должен был увидеть стоп-линию?
Или значок мелкий за маршруткой должен был разглядеть?
Лучше бы штрафовали за не чищенные дороги...
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:25
Популярное сообщение!
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:32
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:34
Как при таком ужасном разрешении камеры у вас прочитался госномер? Лично я вообще номера не чищу, а наоборот стараюсь получше загрязнить, чтоб ни одна собака ни одну цифру-букву не прочитала. А вот как только остановят, выйду и почищу ( устранил причину остановки ТС - нет штрафа). Отпустят - отъеду и опять закидаю мокрым снегом, благо сейчас зима. И фиолетово мне на камеры.
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:35
Да это будет основным доводом, но не решающим. Нет положения, обязывающего останавливаться в ровен с автобусом, водитель должен руководствоваться требованиями разметки, а при отсутствии знаков.А автобус стоял при подъезде к перекрёстку?
Автобус находится на стоп линии.
Да, за автобусом не виден знак, но автобус находился на стоп линии.
Поэтому в суде этот факт будет основным.
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:50
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:51
Я как-то вступил в диспут, не смогу точно передать смысл...э... вина или умысел в административных нарушениях не имеют значения. Нарушение налицо. Автобус стоит по правилам, если он приехал первым - смысл был выдвигаться дальше его? Я так заработал штраф за пешеходный переход - перед ним остановился автобус, а я проехал - смешно, но пешеходов не было. Хорошо если выезд за стоп-линию не считают проездом на красный.Здесь есть событие правонарушения, но отсутствует вина, т.е. Штраф изначально не должен быть назначен, а при оспаривании в суде должен быть отменён, но это по закону, как будет на самом деле, сказать сложно, многое зависит от судьи. И страна, как предположили ранее, здесь не при чем, в этом виновато государство, которое создали руководители страны, в том числе и при нашем молчаливом согласии, это к вопросу о проще оплатить.
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 10:55
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:06
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:15
В этом и есть ущербность нашего сознания, которое взращивается нашими гражданами, используется в оправдание своего бездействия и транслируется другим. Не люблю ликбезы, но немного зацепило. Любой вид нарушения имеет состав, состав в упрощенном виде состоит из события нарушения, в данном случае проезд стоп-линии, и вины. При отсутствии любой составляющей, отсутствует состав правонарушения и дело подлежит прекращению. Умысел это всего лишь один из видов вины физического лица, второй вид-неосторожность. Так что здесь нет никакого разговора о справедливости, буква закона в чистом видеЯ как-то вступил в диспут, не смогу точно передать смысл...э... вина или умысел в административных нарушениях не имеют значения. Нарушение налицо. Автобус стоит по правилам, если он приехал первым - смысл был выдвигаться дальше его? Я так заработал штраф за пешеходный переход - перед ним остановился автобус, а я проехал - смешно, но пешеходов не было. Хорошо если выезд за стоп-линию не считают проездом на красный.
И политика здесь не при чем - не государство виновато, а люди. То что российский суд - самый справедливый суд в мире - общеизвестно, но это дело не выиграть нигде, факт нарушения зафиксирован, обстоятельства не имеют значения. Много где на ошибки за рулем закрывают глаза, но там где нарушают массово и цинично есть только один метод - пройтись частым гребнем по всем и правым, и виноватым. Ну и в казну копеечка.
А это ещё одна распространённая ошибка. Письма счастья рассылает не автомат. Данные с камер проходят через административную комиссию, в мелких ГИБДД через уполномоченное лицо, и именно они принимают решение о наличии состава правонарушения в действиях того или иного лица. Ошибки случаются в любой стране и при любом режиме, но в правовом государстве они исправляются в том числе посредством суда. Создание системы, при которой граждане не верят в эффективность судебной системы, в которой должностное лицо разрешает вопрос не в соответствии с законом, а сложившейся конъюнктурой и есть творение государства.Да, нет такого положения, к тому же и автобус мог стоять в несоответствии с требованиями знака или стоп линии. Но все это уже косвенно.
Так же как и страна, правительство и текущие режимы не виноваты в данном выписыванти штрафа. Это автоматические выписывания, они работают во всем мире, не нужно думать, что только в РФ так. .
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:27
Давайте расставим точки и акценты, а то я сегодня туговат...В этом и есть ущербность нашего сознания, которое взращивается нашими гражданами, используется в оправдание своего бездействия и транслируется другим. Не люблю ликбезы, но немного зацепило. Любой вид нарушения имеет состав, состав в упрощенном виде состоит из события нарушения, в данном случае проезд стоп-линии, и вины. При отсутствии любой составляющей, отсутствует состав правонарушения и дело подлежит прекращению. Умысел это всего лишь один из видов вины физического лица, второй вид-неосторожность. Так что здесь нет никакого разговора о справедливости, буква закона в чистом виде
.
А это ещё одна распространённая ошибка. Письма счастья рассылает не автомат. Данные с камер проходят через административную комиссию, в мелких ГИБДД через уполномоченное лицо, и именно они принимают решение о наличии состава правонарушения в действиях того или иного лица. Ошибки случаются в любой стране и при любом режиме, но в правовом государстве они исправляются в том числе посредством суда. Создание системы, при которой граждане не верят в эффективность судебной системы, в которой должностное лицо разрешает вопрос не в соответствии с законом, а сложившейся конъюнктурой и есть творение государства.
И так на всякий случай, я всегда оспариваю административные штрафы и только один раз судьи не встали на мою сторону, просто заменив штраф предупреждением и не отменив постановление, но я профессиональный юрист.
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:28
Популярное сообщение!
По правилам знак стоп ставят за 3-5 метров до светофора!Водитель ОБЯЗАН это учитывать, А мы к этому НЕ привыкли!!!Потому как раньше за это НЕ штрафовали.
ВеК ЖиВи,ВеК УчИсЬ!!!
Мои аквариумы: Торпеда v2,( Торпеда v1, Запуск Торпеды v1 ),Мой дачный пруд в Обнинске.
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:29
01.12.2016 , 40 комментариев
Вопрос читателя касается правил нанесения дорожной разметки 1.12 (стоп-линия) и установки знака 6.16«Стоп-линия».
Прошу разъяснить правила или нормативы установки знака 6.16. «Стоп-линия» и нанесения разметки 1.12 (стоп-линия). В соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 разметку 1.12 наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 метра от границы пересекающей проезжей части.
На каком расстоянии должна быть нанесена разметка 1.12 при наличии только знака 6.16 и отсутствии знака 2.5, или же при отсутствии знака 2.5 разметка 1.12 наносится на любом расстоянии от границы пересекающей проезжей части по усмотрению ГАИ?
Ответ.
Приведенная Вами выдержка из ГОСТа («Стоп-линия» наносится на расстоянии в 1 метр от границы пересекающей проезжей части) относится лишь к нерегулируемым перекресткам неравнозначных дорог, на которых НЕТ (не установлено) светофора, а на второстепенной дороге имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».
На регулируемых же перекрестках знаки приоритета не действуют (их часто устанавливают на одну опору вместе со светофором). Но, ведь, каждый регулируемый перекресток может в любой момент стать нерегулируемым. Светофор отключили, и перекресток уже нерегулируемый. На перекрестках со светофором «Стоп-линия» наносится на других расстояниях. Ниже приведены выдержки из ГОСТа.
Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами.
— Разметку 1.12 наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части. – В данном случае речь идет о НЕрегулируемых перекрестках БЕЗ светофора.
— Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10 — 20 м от светофоров при расположении их над проезжей частью, и 3 — 5 м – при их расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров уменьшенных размеров.
— При наличии пешеходного перехода разметку 1.12 наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом.
— На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Знак 6.16 «Стоп-линия»Знак 6.16 «Стоп-линия» применяют для указания места остановки транспортных средств на регулируемых перекрестках и на нерегулируемых железнодорожных переездах.
— Знак устанавливают справа от дороги или над проезжей частью. Допускается устанавливать знак над каждой полосой движения.
— Знак допускается применять для дублирования разметки 1.12 (стоп-линия), в этом случае его устанавливают в одном поперечном сечении с разметкой. Если знак 6.16 «Стоп-линия» применяется самостоятельно (без разметки), то он размещается на расстояниях, указанных для разметки 1.12.
Теперь несколько слов о выполнении требования остановиться у Стоп-линии. Разметка 1.12 либо знак 6.16 «Стоп-линия» — это место (линия) на проезжей части, перед которым водитель должен остановиться, когда дальнейшее движение запрещено (на запрещающий сигнал светофора либо жест регулировщика (пункт 6.13ПДД) и по требованию знака 2.5 «Движение без остановки запрещено»).
Таким образом, когда на проезжей части нанесена разметка 1.12 либо имеется знак 6.16, остановиться нужно перед стоп-линией (перед знаком 6.16). Если точнее, то не НА линии, а ПЕРЕД линией. Камеры фотовидеофиксации фиксируют пересечение стоп линии не передними колесами, а передним бампером автомобиля, т.е. выступающей его частью. Пересечение (проезд) стоп линии, либо выезд за стоп линию на запрещающий сигнал влечет за собой санкции по ст.12.12. ч.2 КоАП. На момент написания статьи штраф за стоп-линию составляет 800 рублей.
Стоп-линия перед въездом перекрестком – это ни в коем случае не граница перекрестка. Т.е. пересечение стоп-линии НЕ является выездом на перекресток. Границы перекрестка определяются согласно термину «перекресток» от начала закруглений (пункт 1.2 ПДД).
Стоп-линия (разметка 1.12 либо знак 6.16) непосредственно НА перекрестке – это место, где водитель обязан остановиться на запрещающий сигнал светофора либо запрещающий жест регулировщика (пункт 13.7 ПДД), если он не успел выехать с перекрестка за время пока для него горел разрешающий сигнал.
ВеК ЖиВи,ВеК УчИсЬ!!!
Мои аквариумы: Торпеда v2,( Торпеда v1, Запуск Торпеды v1 ),Мой дачный пруд в Обнинске.
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:29
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:31
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:34
По правилам знак стоп ставят за 3-5 метров до светофора!Водитель ОБЯЗАН это учитывать, А мы к этому НЕ привыкли!!!Потому как раньше за это НЕ штрафовали.
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:57
Популярное сообщение!
Давайте расставим точки и акценты, а то я сегодня туговат...
Вы считаете автора темы невиновным? А административное наказанеие следует отозвать?
И, кстати, об уполномоченных лицах, якобы принимающих решение... сколько тех лиц трудится и какое количество данных они могут обработать?
Я считаю невиновным. Если разметки не видно, значит её НЕТ. Если знака не видно, пусть даже за временным, случайным препятствием для обзора, значит его НЕТ. В правилах нет обязательства обладать сверхъестественными способностями видеть сквозь снег/грязь/ препятствие. И административное наказание следует отозвать . Это проблема не водителя, что разметку, если она есть, не видно, и знак висит так, что может оказаться не видным, и что мало тех лиц трудится, принимающих решение - относительно количеста данных, которое они должны обработать.
Может предписать водителям ещё до подъезда к перекрёстку останавливаться, выходить из машины, расчищать дорогу, чтобы разыскать разметку и посмотреть - где она? А машины наверное нужно оборудовать перископами, чтобы видеть низкие знаки.
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 11:59
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных