Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

jebao ow-10 тарахтит как трактор


Лучший Ответ Alchemist , 26 Декабрь 2018 - 19:37

Надо найти место биений. Если радиальное биение в подшипниках, то ничего не сделаешь, только менять. Если осевое, подкладывать ещё шайбы. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 18:02

Вопрос, в название темы...это проходит или нет ?

iO35Gn5XTZQ.jpg



#2 Alchemist

Alchemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 981
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Домодедово

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 18:56

Тарахтит - значит где-то цепляет. Пройдёт, когда сломается или сотрётся. Подшипники оба на месте, стоят в гнёздах плотно? Может ось ходуном ходит.

#3 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:11

Тарахтит - значит где-то цепляет. Пройдёт, когда сломается или сотрётся. Подшипники оба на месте, стоят в гнёздах плотно? Может ось ходуном ходит.

Все плотно сидит, разборка и сборка не помогла.

Работал с SW и RW они тихие были.



#4 Pavel Pro

Pavel Pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 880

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:15

Покрутите пропеллер чем нибудь через решетку. Где то цепляется.
Может ось неровная? Хотя это трудно сделать с керамической осью, если только её не сломали до этого и склеили.

#5 Alchemist

Alchemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 981
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Домодедово

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:27

Не должна ли там где-то быть керамическая шайбочка, задающая точное положение ротора в осевом направлении? И совсем дурацкая мысль - а вращение идёт в правильном направлении? Если вдруг пропеллер закрутится в обратном, лопасти могут цеплять за решётку.

#6 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:34

Не должна ли там где-то быть керамическая шайбочка, задающая точное положение ротора в осевом направлении? И совсем дурацкая мысль - а вращение идёт в правильном направлении? Если вдруг пропеллер закрутится в обратном, лопасти могут цеплять за решётку.

в теле помпы есть да шайбочка такая она целая все гуд. Вот сейчас кручу помпу в одном из положение тарахтит меньше иногда не тарахтит потом снова тарахтит.

У меня на руках сейчас OW-40 она тихая там нет такого биения.



#7 Alchemist

Alchemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 981
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Домодедово

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:37   Лучший Ответ

Надо найти место биений. Если радиальное биение в подшипниках, то ничего не сделаешь, только менять. Если осевое, подкладывать ещё шайбы.

#8 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 493
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 19:54

Если есть трррррррр-должен быть след.

#9 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:00

Если есть трррррррр-должен быть след.

на теле да есть следы потертости....



#10 Alchemist

Alchemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 981
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Домодедово

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:00

Если это радиальное биение и стучит подшипник, найти след вряд ли получится. Но радиальный люфт можно руками нащупать.

#11 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:01

Покрутите пропеллер чем нибудь через решетку. Где то цепляется.
Может ось неровная? Хотя это трудно сделать с керамической осью, если только её не сломали до этого и склеили.

все целое, все новое, если руками крутит то все идеально но при работе, вылезает биение и ротор бьется внутри.

z0w35oIlLLQ.jpg



#12 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:09

Еще заметил один нюанс, есть разница как в каком положение крышка одета, где то шум сильнее, где нет, места помпа не тарахтит даже.

7f5L96sreSU.jpg



#13 Alchemist

Alchemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 981
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Домодедово

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:16

Значит от динамических нагрузок где-то что-то упруго деформируется и ротор начинает цеплять. Либо посадки подшипников слишком мягкие, либо дефект в радиальных подпорках узла переднего подшипника. Может там незаметная трещина?

#14 Pavel Pro

Pavel Pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 880

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:16

Интересно, может быть центр в крышке неправильно выбран? В смысле брака, раз при изменении места крепления крышки шум проявляется подругому.

#15 Alchemist

Alchemist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 981
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Домодедово

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:17

Или дефект литья решётки. Может её повело немного при выбрасывании из формы.

#16 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:38

Или дефект литья решётки. Может её повело немного при выбрасывании из формы.

возможно, в крышке дело, или как Вы уже написали.

 

Значит от динамических нагрузок где-то что-то упруго деформируется и ротор начинает цеплять. Либо посадки подшипников слишком мягкие, либо дефект в радиальных подпорках узла переднего подшипника. Может там незаметная трещина?

 

Видимо да.

Интересно, может быть центр в крышке неправильно выбран? В смысле брака, раз при изменении места крепления крышки шум проявляется подругому.



#17 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 20:42

Единственное видео со звуком с ютуба, все идеально...

А вот так у меня



#18 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 21:28

Надо найти место биений. Если радиальное биение в подшипниках, то ничего не сделаешь, только менять. Если осевое, подкладывать ещё шайбы.

тоже об этом подумал, как раз есть шайба фторпластовая, надел попробовать в работе, ничего не изменилось, в итоге это все же радиальное биение.



#19 pavlovich

pavlovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 665
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Томск

Отправлено 10 Январь 2019 - 12:41

Помпа приработалась , перестала тарахтеть, шум остался мелкий... сравним с СВ, но вроде СВ такой же шум издает.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных