Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Сборка диодов, с Али.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 9014063687

9014063687

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 988
  • Меня зовут:Владимир
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 Июнь 2019 - 19:17

Что думаете насчёт данной сборки? Похоже на клон радиона 4?
https://star.aliexpr...8eb89840e4444dc

#2 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 800
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 28 Июнь 2019 - 19:28

Если однословно, то: "УЖАС".

 

Вообще, странно, что хоть кто-то ЭТО покупает. Что, даже ЧЕРНАЯ плата - не смущает?!



#3 9014063687

9014063687

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 988
  • Меня зовут:Владимир
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 Июнь 2019 - 19:36

Меня ни чего не смущает))) я профан в этом деле, однако есть человек который может собрать фонарь на чем угодно. А что с чёрным не так?

#4 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 518
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 28 Июнь 2019 - 19:46

Дим, если начистоту: светить будет? Будет. Расти под ними будет? Будет. Ну а то, что она не кошерная-так кому арбуз, а кому свиной хрящик.
  • SergeyL и AlexTsk это нравится

#5 Mongoose

Mongoose

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 961
  • Меня зовут:Uldis
  • Откуда:Latvia Kuldiga

Отправлено 28 Июнь 2019 - 21:27

Била би спецификация диодов. Да. мня тоже интересует вапрос - плата чорная, какой минус если оптика одиваетса. если нет , то понятна.



#6 DNK

DNK

    Продвинутый пользователь

  • Brandname
  • PipPipPip
  • Cообщений: 19 800
  • Меня зовут:Дмитрий

Отправлено 28 Июнь 2019 - 22:00