Перейти к содержимому

Open

Фотография

Работа интернет магазина Леруа Мерлен в условиях пандемии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Glafix

Glafix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 972
  • Меня зовут:Борис
  • Откуда:Истра

Отправлено 18 Апрель 2020 - 22:27

Здравствуйте!
Хочу рассказать, как я совершил покупку в интернет магазине. Заказ №200417415862. 
13.04.2020 я совершил покупку через интернет магазин. Оплатил весь заказ, так как оплата возможна только 100% сразу. Доставку выбрал 15.04.2020 с  8-23.00. 15.04.2020 доставка не произведена. 16.04.2020 в 20.00 привезли мой заказ. Сотрудник доставки вместе с нами выгрузил наш товар. В ходе приемки был составлен акт "неприемки" 3х листов фанеры ламинированной с сеткой, так как привезли простую без сетки. Сотрудник доставки уверил нас, что привезут в ближайшее время то, что было в заказе. Дальше начался цирк. 
Я сразу попытался связаться с оператором по номеру 8-800-700-00-99. Никто не ответил. 
17.04.2020 я дозвонился до оператора по выше указанному телефону.  Оператор сказал, что статус заказа в доставке, переведет на сотрудников магазина. Сотрудник магазина Виктория, сказала что все окей. Свяжется с доставкой. С её слов, доставка оформляет новую фанеру в заказ, привезут завтра (18.04.2020).  
18.04.2020 от магазина Леруа Мерлен нет никакой информации. В 12.31 звоню по номеру 8-800-700-00-99. Переводят на магазин. В магазине отвечают, что уточняют в доставке. За заднем фоне слышно, что заказ мой потерян и все на него забили. Но свяжутся с водителем и в течении пары часов, мне перезвонят. В 17.10 перезвонил сам по номеру 8-495-775-19-50. Оператор Ирина, попыталась мне помочь. Заказ в статусе доставки. После того как я описал ей мою проблему она ответила, что претензию она принять не может по телефону, только через сайт, почту России и их телефоны записываются. С магазином она связаться тоже не может, трубку не берут. Поэтому я должен перезвонить сам позже. В дальнейшем мне все-таки удалось связаться с магазином с помощью оператору Анастасии. В магазине оператор Ольга выслушала мою проблему и пояснила, что доставка разбирается. Заказ взят на контроль и до 20.00 со мной свяжутся. Сейчас 21.56 от Леруа Мерлен информации нет. Получается, что деньги вы мои получили в полном объеме, услуги оказали не в полном объеме. Как и когда получить оплаченные мной товары я не знаю и видимо теперь и не узнаю. Самое интересное, что при каждом общении с операторами у меня спрашивают номер телефона и обещают перезвонить. Все разговоры у меня записываются.  Своим поведением магазин Леруа Мерлен показывает, что на простых покупателей им наплевать. Читаю VKонтакте, сейчас с этим магазином очень много постов на тему мошенничества и продажи бракованных и битых товаров. Пользуются тем, что народ сидит на самоизоляции.

С уважением, Борис.    BlackSky reef 75G


#2 Полина Родионова

Полина Родионова

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 701
  • Откуда:МО Красногорск

Отправлено 18 Апрель 2020 - 22:55

Ну они явно не справляются)
Оформляла на днях самовывоз из ОБИ. Совсем неудачно) просто забили, в смысле они на меня). Срок ожидания поднятия трубки был более 40 минут.

Жду доставку из Леруа) 23го, кажется.
Самовывоз у них работал отлично. Приехала к магазину (в начале самоизоляции) - он закрыт, тут же с телефона сделала заказ и через 20 минут забрала)
  • Glafix это нравится

#3 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 520
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 18 Апрель 2020 - 23:07

Один раз пришлось сделать заказ на доставку из Леруа, лет десять назад. Полностью крышу для гаража, 50 кв. метров. Из всего заказа в категории "Норма" были саморезы и мембрана в рулонах. Металлочерепица частью гнутая, частью царапаная, саморезы оцинкованные вместо крашеных, утеплитель мокрый. С тех пор тошько личный отбор и доставка.

#4 Glafix

Glafix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 972
  • Меня зовут:Борис
  • Откуда:Истра

Отправлено 19 Апрель 2020 - 00:26

Один раз пришлось сделать заказ на доставку из Леруа, лет десять назад. Полностью крышу для гаража, 50 кв. метров. Из всего заказа в категории "Норма" были саморезы и мембрана в рулонах. Металлочерепица частью гнутая, частью царапаная, саморезы оцинкованные вместо крашеных, утеплитель мокрый. С тех пор тошько личный отбор и доставка.

Олег, я бы рад. Но все закрыто. Да и все равно заказывать доставку., листы большие.

С уважением, Борис.    BlackSky reef 75G


#5 АлександрОдинцово

АлександрОдинцово

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Власиха

Отправлено 19 Апрель 2020 - 07:35

Леруа и до карантина не отличался хорошей доставкой((( Вы обязательно оставьте свой отзыв на соответствующих ресурсах - люди должны знать героев!!!

#6 Kriz

Kriz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 324
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва, СЗАО

Отправлено 19 Апрель 2020 - 09:49

В КосиноУхтомского леруа открыт...

По крайней мере в пятницу был открыт...

И ЦентралРиф там рядом...

Можно совместить приятное с полезным...



#7 Полина Родионова

Полина Родионова

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 701
  • Откуда:МО Красногорск

Отправлено 20 Апрель 2020 - 14:19

Ну они явно не справляются)
Оформляла на днях самовывоз из ОБИ. Совсем неудачно) просто забили, в смысле они на меня). Срок ожидания поднятия трубки был более 40 минут.
Жду доставку из Леруа) 23го, кажется.
Самовывоз у них работал отлично. Приехала к магазину (в начале самоизоляции) - он закрыт, тут же с телефона сделала заказ и через 20 минут забрала)

Вчера была доставка.
Среди прочего было 5 телескоп. наличников, бережно замотанных в пленку.
Внутри два сломанных наличника, то есть на этапе сбора товара положили. Набрала в Леруа. Автоответчик попросил назвать город. И сообщил, что мне перезвонят.
Перезвонили в течении получаса. Объяснила ситуацию и отсутствие претензий к доставке и наличие их к сборке. Парень сказал, ок, в течении 4х дней со мной свяжутся. Связались сегодня утром. Сбросила фотки. 22го привезут обмен.

Субъективно оч хорошо отработали мой случай. Осадка нет, довольна.

#8 Glafix

Glafix

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 972
  • Меня зовут:Борис
  • Откуда:Истра

Отправлено 20 Апрель 2020 - 19:52

UPD: Как всегда проблема в людях. Вчера удалось связаться с Юлией из магазина Новая Рига, она помогла решить вопрос положительно. Сегодня уже везут мой оставшийся заказ.

С уважением, Борис.    BlackSky reef 75G





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных