Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Пятно на саркофитоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 margo0001

margo0001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2020 - 11:13

IMG_4414.JPG IMG_4415.JPG

#2 margo0001

margo0001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2020 - 11:13

Уважаемые моряки!

Я новичок , подскажите пожалуйста более 2х недель на ножке длиннополипного саркофитона наблюдаю коричневое пятно. Оно то больше, то немного меньше, но не исчезает. Иногда появляются небольшие коричневые пятна расположенные хаотично на ножке и исчезают менее чем через сутки.

Ощущение что после появления пятна сарк раскрывается «не в полную силу», сегодня не раскрылся совсем.
Линька была замечена недели 2 назад.

Аквариуму 2,5 месяца, сарк в аквариуме 1,5 месяца. До появления пятна визуально все было супер, раскрывался каждый день.

Население только мягкие, улитки и отшельники. Нитрат, нитрит,фосфат, аммоний по 0. KH 7.
Свет zetlight 1201 по настройкам с форума, осмос 0. Соль Red Sea coral pro. Добавки не лью.
Остальная мягкота в порядке.

#3 margo0001

margo0001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2020 - 11:17

Сарк в былые времена 3c1a9a30-4cd2-4e3a-8426-91fd211b8c25.jpg

#4 margo0001

margo0001

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2020 - 11:18

IMG_4337.JPG

#5 AnnaSM

AnnaSM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 111
  • Меня зовут:Анна
  • Откуда:Москва, Чертаново-Северное

Отправлено 14 Июль 2020 - 13:19

Эти пятна возможно планарии. Попробуйте их потыкать... ну например зубочисткой. Если начнут шевелиться и уползать - они.

Кстати сарки не любят н/ф по нулям. Может от этого и не открывается в полную силу.