Хочу в небо
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 19:08
- Nayada это нравится
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 21:34
У меня есть друзья, которые раскинули расходы на 5 чел, расходы в небе - каждый сам за себя платит(топливо+моточас)и общие расходы на земле(место в ангаре/ страховка/поддержание летной годности и тд.). Пока все довольны.Практика показывает, что проще арендовать. Как правило это детские капризы, затем не знают, что с этим самолетом делать.
#4
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 22:21
А зачем им на пятерых четырех местный самолет? Можешь тогда с ними шестым скинуться.
Самолет люди покупают, чтобы быстрее или удобнее добираться куда-то, конечно Цесна для этого не подходит., поэтому для развлечений арендовать дешевле. Сколько часов в день ты планируешь летать?
- rusgum это нравится
#5
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 22:41
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 23:34
Ну сходи на Северку (интересно они еще существуют), купи себе ЯК-18 (можно найти за 35000 евро), правда в Германии могут плохо встретить (осадок после 1945 года).
Ну или Tecnam P2002 Sierra 75000 евро. Дешевле Цесны, но не нужно ни с кем делить. Четыре месяца курсы и ты уже в небе.
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 00:19
Як 52 на первое время есть в свободном доступе, но после обучения.Ну сходи на Северку (интересно они еще существуют), купи себе ЯК-18 (можно найти за 35000 евро), правда в Германии могут плохо встретить (осадок после 1945 года).
Ну или Tecnam P2002 Sierra 75000 евро. Дешевле Цесны, но не нужно ни с кем делить. Четыре месяца курсы и ты уже в небе.
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 09:33
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 10:27
Пока нету, но над этим работаюА лётное удостоверение уже есть?
#11
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 21:52
Популярное сообщение!
Жизненный опыт показывает, что владение дорогостоящей вещью, в складчину, занятие довольно не благодарное. В нашем случае это была моторная лодка( не самолет конечно, но все же).Есть ли у кого желание в недалёком будущем присоединиться к получению частного лётного свидетельства на одномоторый самолет? Да не дешево, но есть вариант экономии на совместном владении Cessna 182.
Дает прекрасную возможность разругаться даже со старыми проверенными друзьями( да, мы все без исключения не идиальны).
Возможные причины раздоров:
1. Я в этом сезоне выезжал всего раз, почему я должен оплачивать полностью свою часть расходов?
2. Вы использовали "предмет пользования" без меня и повредили. Почему я должен поровну скидываться на ремонт?
3. Ребята, в ближайшее время " предмет пользования" по тех. причинам неободимо перегнать из пункта А в пункт Б. Что, опять всем некогда?
Мне что , это одному нужно?
Таких пунктов может быть великое множество и зависит от характера, жизненных ситуций, настроения, материального состояния инвесторов.
- Sleepy, Andrew_d, aquanavt и 4 другим это нравится
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 22:01
Представители хомо( даже если не совсем сапиенс), склонны, на определенных этапах к перестройке потребностей.
Одна из них-потребность доминировать. Именно она( потребность) и внесет разлад в самый тесный и проверенный круг вкладчиков.
- rusgum это нравится
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 22:32
Для этого есть общепризнаный регламент по оплате расходов на земле и в воздухе, тут проблем нет вообще.Жизненный опыт показывает, что владение дорогостоящей вещью, в складчину, занятие довольно не благодарное. В нашем случае это была моторная лодка( не самолет конечно, но все же).
Дает прекрасную возможность разругаться даже со старыми проверенными друзьями( да, мы все без исключения не идиальны).
Возможные причины раздоров:
1. Я в этом сезоне выезжал всего раз, почему я должен оплачивать полностью свою часть расходов?
2. Вы использовали "предмет пользования" без меня и повредили. Почему я должен поровну скидываться на ремонт?
3. Ребята, в ближайшее время " предмет пользования" по тех. причинам неободимо перегнать из пункта А в пункт Б. Что, опять всем некогда?
Мне что , это одному нужно?
Таких пунктов может быть великое множество и зависит от характера, жизненных ситуций, настроения, материального состояния инвесторов.
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 22:36
Это лишнее, мы люди взрослые, не надо себя ограничивать в получении позитива.Послушайте лекции профессора Савельева. Его работы по изучению мозга.
Представители хомо( даже если не совсем сапиенс), склонны, на определенных этапах к перестройке потребностей.
Одна из них-потребность доминировать. Именно она( потребность) и внесет разлад в самый тесный и проверенный круг вкладчиков.
У кого нет возможностей полетать, могу организовать сходку по прыжкам, думаю всем участникам понравится.
#15
Отправлено 07 Октябрь 2020 - 23:12
Есть ли у кого желание в недалёком будущем присоединиться к получению частного лётного свидетельства на одномоторый самолет? Да не дешево, но есть вариант экономии на совместном владении Cessna 182.
До Колумбии не дотянешь все равно ...
#16
Отправлено 30 Октябрь 2020 - 01:16
Популярное сообщение!
Cesna я думаю, точна не самий хароший вибор для хобий полетать - или я непонял цель. если полетать вместе, то может бить, если отдельна то зачем такая громадина . Один самалёт на 5 уже трудна будет разобратса что кто и как , всегда ктота будет в обиде. У нас в клубе есть мотопланер "Vivat" где два владельца, всегда чтота не так сним и с полётами... Если самому для хоби то ультралайт думаю самий лучши вибор, таким самалётам (обикновенна двухместным) самий лучший обзор , правила осмотров и разсходы ниже. Экономичней. Смому самалёта нет , у друга STING TL-2000. на нём и летаем. Удовольствие полёта по сравнению с Cesna как покататса на тракторе и на легковой машине. Cesna я думаю - рабочая лошадка для какой нибудь конкретной цели, так самалёт конешна надёжный. Ну опять , по безопасности всётаки планери, мотопланери и ультралаиты мне кажетса надёжней , ну если чтота то с первими можна довольна далеко спланировать вибирая посадку , вторие по большоме уже с стрельными парашутами.
Училса на Blanik L 13 каторому поставили мотор от мотоцикла BMW.
наши птички
- Sleepy, Batusay, cutmagister и 5 другим это нравится
#17
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 18:07
До Колумбии не дотянешь все равно ...
Вообще-то абсолютный рекорд по продолжительности полета был установлен как раз на Цессне, правда 172й, но это не критично. Почти 65 суток как бы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных