Перейти к содержимому

Open

Фотография

замороженный корм в Лого на соколе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 vk32180

vk32180

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Декабрь 2020 - 19:25

Вчера вечером заехал в Лого на соколе. Хотел купить замороженной артемии.

А продавец мне и говорит - у нас сломался холодильник, корм был разморожен. Я говорю - ну дайте упаковку глянуть. Дает, а она замороженная!

Я говорю - так ведь замороженная ведь. Как оказалось - холодильник сломался, корм был разморожен в течении 8 часов, потом холодильник починили, и корм заморозили.

Покупать теперь такой размороженно-замороженный корм крайне стремно, мне кажется морской рыбе может и поплохеть.

Вопрос к руководству Лого - а почему вы не выкинули весь этот размороженный корм, а снова его пустили в продажу??

И еще - почему нельзя было оповестить на форуме о произошедшей аварии с холодильником? Я как дурак еду в магазин, а в итоге уезжаю оттуда бесцельно. Время мое вообще-то не казенное!


  • GVS и Николай Щ. это нравится

#2 Александра

Александра

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Откуда:Москва, АкваЛого

Отправлено 21 Декабрь 2020 - 17:11

Уважаемый vk32180!

Доводим до Вашего сведения, что холодильное оборудование в супермаркете "Аква Лого - Сокол" работало и работает без перебоев. Замороженные корма хранятся при надлежащей температуре.
К сожалению, возникло недопонимание, продавец использовал некорректные формулировки. Приносим наши извинения.



#3 agorkov

agorkov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 289
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2020 - 15:49

Хотелось бы узнать «корректные формулировки». Почему корм был разморожен?
  • Glafix это нравится

#4 Александра

Александра

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Откуда:Москва, АкваЛого

Отправлено 29 Декабрь 2020 - 17:10

Добрый день! Корм разморожен не был. Это правильная формулировка. Если обратите внимание на текст автора темы, то в нем упоминается, что корм был в замороженном состоянии.



#5 DenGris

DenGris

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 845
  • Меня зовут:Денис
  • Откуда:МО. г. Пушкино

Отправлено 30 Июнь 2021 - 22:02

.


Денис и Море 2 Сижу в окопе. Учу матчасть.

 


#6 Wyou

Wyou

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 271
  • Меня зовут:Вадим
  • Откуда:Москва, ул. Саморы Машела (ЮЗАО)

Отправлено 01 Июль 2021 - 10:58

Вчера вечером заехал в Лого на соколе. Хотел купить замороженной артемии.

А продавец мне и говорит - у нас сломался холодильник, корм был разморожен. Я говорю - ну дайте упаковку глянуть. Дает, а она замороженная!

Я говорю - так ведь замороженная ведь. Как оказалось - холодильник сломался, корм был разморожен в течении 8 часов, потом холодильник починили, и корм заморозили.

Покупать теперь такой размороженно-замороженный корм крайне стремно, мне кажется морской рыбе может и поплохеть.

Вопрос к руководству Лого - а почему вы не выкинули весь этот размороженный корм, а снова его пустили в продажу??

И еще - почему нельзя было оповестить на форуме о произошедшей аварии с холодильником? Я как дурак еду в магазин, а в итоге уезжаю оттуда бесцельно. Время мое вообще-то не казенное!

Интересный подход. А почему кто то должен вам сообщать информацию о факапах в магазине? Почему должны на форуме? Почему не должны были позвонить лично и попросить прощения? Вас продавец предупредил - "используя не корректные формулировки". А вот если бы не предупредил - вы были бы довольны?



#7 vk32180

vk32180

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Откуда:Москва

Отправлено 01 Июль 2021 - 11:48

Интересный подход. А почему кто то должен вам сообщать информацию о факапах в магазине? Почему должны на форуме? Почему не должны были позвонить лично и попросить прощения? Вас продавец предупредил - "используя не корректные формулировки". А вот если бы не предупредил - вы были бы довольны?

Мне никто ничего не должен. Как впрочем и я никому ничего не должен. Но есть такое понятие - уважение. Я с уважением отношусь к Лого и являюсь их клиентом уже наверное лет 15 с момента как завел морской аквариум. И всегда надеялся на такое же уважение к себе. И если на сайте Лого написано в прайс-листах что товар есть, то я еду и покупаю. В данном случае я вижу что товар есть, приезжаю в магазин, трачу свое время, а оказывается что корм вообще-то скажем так "бракованный". Я считаю, что это явное неуважение по отношению к клиентам со стороны Лого. Пускать в продажу размороженный а затем замороженный корм по моему мнению вообще за гранью добра и зла. Все эти отписки Лого про "некорректные формулировки" можно оставить на их совести. А менеджеру, который меня предупредил об этом, я безмерно благодарен. И хотя в магазине я и выразил свое возмущение, но лично менеджеру высказал огромное СПАСИБО за честность. Очень надеюсь что этот размороженный корм не принес проблем никому из клиентов Лого.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных