Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Риф "Новичок" или как не собрать всех ошибок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 4ykovski

4ykovski

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Меня зовут:Tony
  • Откуда:Moscow

Отправлено 25 Январь 2021 - 23:26

Коллеги, друзья! Подобного не писал и не создавал и не запускал - никогда. Не ожидайте многого, ибо ожидаю многого от вас я)))  В море я новичок, впрочем как и в пресных аквасах, сюда дошел с пресного скейпа, который не заставляет уже извилины шевелиться (добавляй по редфилду одно и то же, стриги, корми, да чисти - перестало возбуждать)

Что имеем:

Банка: Dennerle scaper's tank 55 л. 45*36*34 см.

Свет: Popbloom  shannon 16 (работает 12ч на 80%)

Фильтр: рюкзак Aquael versamax fzn-3 (одно отделение -  керамика в "носке", второе отделение пока базовая крупнопористая губка)

Пенник: Bubble Magus QQ1

Батарея: Aquael  EasyHeater 75 вт. (пластик)

Помпа: ferplast bluflow 600 л/ч (дешманский вариант, без имитации волн)

Водоподготовка: обратный осмос Гейзер Аллегро ПМ + колба со смолой (TDS вход 275, выход 0)

Автодолив: Kamoer ATO ONE

Прочее:  соль Red sea coral pro, тесты salifert  (нитраты и фосфаты), TDS-метр Xiaomi, тесты пресные Sera (ph, kh, no2, GH, NH4/NH3), aiptasia eXit, hydrometer sera, стандартный термометр ртутный (желтый), пенник magnum qq1 (пришел), Использую фито и зоо миксы (планктон)

 

Живое: (растючки/условно-живые):  Эуфилия факельная Black Torch, Актиния квадриколор 8-10см, radioactive dragon eyes Zoa 7шт., корнуярия папая 5 голов,  бреариум 5 см., родактис красно-зеленое кольцо ( но он оранжевый, зеленого не видно), ксения пульсирующая (много), каулерпа (сочный пук- водоросль, растет мама-мия), 16кг живых канмней, грунт seachem grey (серый)