Перейти к содержимому

Open

Фотография

Калипсо - несоответствие вида рыбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 PetrGambaryan

PetrGambaryan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Меня зовут:Петр
  • Откуда:Химки, Сходня

Отправлено 16 Июль 2021 - 23:16

Заказал двух гобиодонов - один Gobiodon histrio и один Paragobiodon xanthosomus

Получил, вскрыл термопакет - два Gobiodon histrio.

Но при переписке с Иваном он сказал что ловили разных.

Не стал заморачиваться с возвращением рыбы или денег.

Но обидно.

Извинений, к слову, не получил.

 

Я готов допустить, что это разные виды (есть легкие отличия в окраске, хотя может индивидуальные)

но Paragobiodon xanthosomus

выглядит вот так:

гобио2.jpg

 

а полученные два - вот так:

гобио.jpg

 

 

P.S.

Анемоновая креветка Periclimenes brevicarpalis из этого же заказа умерла в течение суток. Все остальные ракообразные в банке процветают. Повреждений на ней нет.

Обидно, тоже.

 



#2 LOA

LOA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:Воронеж

Отправлено 17 Июль 2021 - 11:45

Мне вообще ничего не доставили. Заказ приняли с доставкой в другой регион и потом игнорирование. Зачем обещать…? Странное отношение к клиенту у фирмы Калипсо.

#3 PetrGambaryan

PetrGambaryan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 247
  • Меня зовут:Петр
  • Откуда:Химки, Сходня

Отправлено 22 Июль 2021 - 18:49

Иван вернул деньги за гобиодона по своей инициативе - я не просил.

Извинения принес.

Думаю инцидент исчерпан, все ок.

Просто если буду покупать что-то редкое - буду просить фото.



#4 Гринёвец

Гринёвец

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Череповец

Отправлено 31 Июль 2021 - 12:17

Заказывал ни раз у них, все отправляли, все было отлично. С доставкой до Черепа) 



#5 Морячка из Сибири

Морячка из Сибири

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 561
  • Меня зовут:Ксения
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 31 Июль 2021 - 17:59

Не один год наш регион работает с Калипсо.
Бывало что присылали не то что заказывали. Иногда вообще не ложили какие то позиции... Но ВСЕГДА Иван возмещал деньгами либо бонусами при следующей поставке.
Да, калипсо не сразу отвечает на сообщения но их можно понять-поставки у них каждую неделю. Да и столько нараду со своими "хотелками".
Про то что что то умирает так тут ничего не поделать. Это живой товар. К этому нужно быть готовым. Живой товар возврату обмену и гарантии не подлежит на законодательном уровне! Если из пакета вы выгрузили живность которая была живая и она скончалась у вас в банке-тут нет вины компании...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных