Именно так и есть. Вы полагаете, что в этой статье это недостаточно хорошо показано? На всякий случай напомню это место - это там, где рис. 12 и далее.
Скажу честно: многие постулаты этой статьи дошли до меня спустя приличное время (при этом с пресными аквариумами у меня какой-никакой опыт имеется). Кое что в статье немного спорно до сих пор (абсолютная равномерность интенсивности), а кое-что не точно и даже в ряде случаев опасно (обобщения СПС и ЛПС во второй статье). Так что да, я полагаю, что данная статья для абсолютного новичка - китайская грамота.
Как можно ограничивать пользователя светильника, который в состоянии сделать миллионы спектров, из которых подавляющее большинство - хороши для кораллов, только несколькими?! Ну вот - КАК?! Кто-то мне может объяснить?
Да в общем-то легко! Делаете допустим три пресета, ну 5 максимум! Первый по темнее для глаза, по синее, и называете его как-нубудь красиво - Deep Water Miracle или DWM; второй по светлее, но с синевой, пусть он будет Great Barrier Reef или GRB; ну и третий - веселенький, тепленький, берюзовый - lagoon shiny day или LSD, при этом пусть на всех трех будет примерно одинаковый ПАР (или PPFD если угодно). Придумайте к каждому из этих спектров какую-нибудь сказку-легенду на пару абзацов, где опишете красивыми словами, какие цвета подчеркнет этот спектр, какое ощущение получит пользоватеь от каждого из них.
Разумеется, оставить возможность пользователю формировать любые свои спектры, красиво их называть и делится с другими. Но чтобы всегда у пользователя была возможность откатиться к дефолту, если запутался там и чего-то наворотил.
Все эти технологии уже давно придуманы на западе, и вы никого не ограничиваете, вы этим только поможете.
Поэтому - мы и пытаемся наставить его на путь истинный
Пока что предлагаемый вами путь - это запустить папуаса в гипермаркет, и предложить ему чего-то там выбрать, на свой вкус... Папуас - абстрактное сравнение с полным новичком, ни в коем случае не адресованное на чей-то личный счет!
Хотя, подчеркну ещё раз, всё же принято решение "пойти на поводу у потребителя". Но мы сделаем это максимально грамотно
Дай бог, дай бог...