Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Планирование нано рифа 50-60л


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Cart1

Cart1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Откуда:Moscow

Отправлено 03 Январь 2022 - 19:43

Добрый день и с наступившим всю уважаемую публику сего увлекательного ресурса! 
 

tl:dr

 

Собираюсь запускать нано риф, опыта нет, знания в процессе получения, глупые вопросы в наличии. 

Данный топик призван придать мыслям структуры, получить ответы на вопросы и собрать все в одном месте

Можно сразу проследовать в первый комментарий, не вдаваясь в подробности.

 

 

Преамбула:

На связи очередной зеленый моряк, никогда не пробовавший соленых вод (да и пресных тоже). Пара прошлых попыток не в счет.

 

Первая - в детстве с банкой литров на 50, фильтром, термометром пачкой гуппи с птичьего рынка и книгой справочником по различным аквариумным рыбам. Из того, что я вынес из этой ситуации:

1. Аквариум не подоконнике солнечной стороны это не столько красота любования подводным миром во время попыток победить домашнее задание, а скорее соревнование на скорость зарастания стенок, победила конечно-же ближайшая к солнечному свету, проиграл я, честно пытавшийся чистить скребком, но в какой-то момент оно стало расти быстрее чем я скреб

2. Гуппи имеют свойство размножаться со скоростью света. Уже тогда у меня закрадывались зачатки мыслей в пустую голову, что чем больше гуппи в том же объеме, тем не столь лучше и веселее им, сколь явно что-то идет не так в их маленьком аду, который я им устроил, сам не желая того, мире (привет азотный цикл, интернет и я, умеющий читать, из 2021 уже 2022)