Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Планирую аквариум 110*55*45, помогите не наделать ошибок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 108

#1 tati

tati

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 155
  • Меня зовут:Татьяна
  • Откуда:Москва/Химки

Отправлено 31 Май 2015 - 12:47

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

Решила создать тему, т. к. я новичок и многое для меня пока неясно и сложно, а информация в инете зачастую очень противоречива, надеюсь с вашей помощью у меня выйдет гораздо лучше и правильнее. Пресные небольшие травники у меня уже давно, но очень хотелось море, и вот решилась.

Приобрела аквариум с тумбой на металлокаркасе и с сампом, наверняка вы его уже видели и наблюдали его тему продажи в "барахолке" https://reefcentral....5tumba-metsamp/ , теперь необходимо приобретать все остальное, бюджет невелик, буду искать приемлемое б/у или новое бюджетного варианта, покупать планирую тоже неспешно, чтобы не слишком отразилось на семейном бюджете.

 

Прикрепленные изображения: моя фоторгафия, фото сампа из темы продажи, фото аквариума у бывшего владельца (в виде моря существовал 1 год).

 

Вопросы:

1. Толщина стекла 0,8см, начитавшись других тем, стала смотреть в таблице, для такого размера при  толщине стекла рекомендуются ребра и стяжки, у этого аквариума имеются ребра толщиной 1см по всему периметру, не нужна ли стяжка по центру?

2. Забрали старые фитинги, отмыла в уксусе, что имеем, в дне аквариума два отверстия, одно подача, второе слив, с подачей более-менее ясно, а трубы для слива в виде дюрсо, сверху колпачок с отверстиями и загнутая вниз труба, но она короткая, так тоже бывает или необходимо нарастить ее до дна? В дне аквариума два отверстия, получается у меня нет страховочного слива, или его еще по-другому организовывают?