Если в Солнцево нет моря значит, Волга не река!
Отправлено 31 Август 2016 - 18:45
Всеж громкое заявление в названии темы, но пускай так будет. Местные как говорится "на районе" меня поймут, вспомнив поговорку "Если Солнцево не город, значит Волга, не река".
Форум читаю давно. И заочно по темам "знакома" и знаю, что в Солнцево много моряков.
Наконец-то и я созрела. Долго не решалась на море. Но, читала ...читала .
У самой пресник уже давно, ну если быть совсем честной, приобретали его дочке. Доча подсела, на все это, ну и я вместе с ней (про свое детство молчу, круглый аквариум гуппи....лягушки...детство это детство).
Начало истории.
Был заказан аквариум , самп , тумба у Сергея ник Asteriy в начале июля кубик 60×60×60. Изготовление было ровно месяц. Не особо выносила мозг Сергею, но все-же маленькие изменения внесли в изготовлении сампа.
В море я новичок.
Думаю Сергей привык все подробно разжевывать таким как я.
Спасибо за терпение ему и классный по внешнему виду кубик.
Аквариум привезли и отпуск закончился, как обычно начался аврал на работе, времени ни на что нет, ещё это "1 сентября" (являюсь счасливым обладателем 2х малолеток 15 и 17 лет). Чем старше детки становятся, тем больше проблем и быстрей кошелек тоньше.
Отвлеклась .... ну ладно .
После приезда аквариума, началась закупка оборудования (время есть только в выходные и в будни поздним вечером). В общем сборка казалась бесконечной. В покупке ПВХ для сборки херби не учла несколько углов (ну не сантехник я) , а спрос с меня ... моя затея. Поддерживает только дочь, сын и муж почти крутят у виска и мысли у обоих "нафиг". Куда?! и так зоопарк: собака бультерьер, кошка донской сфинкс, волнистый попугай, пресник ещё и море. Иногда приходится отбиваться от нападок. Но, у них выбора нет!. Мы же девочки))) А если что-то втемяшилось .... понеслось и лучше сказать "да"!.
- Леонов С.А., perchikbest, Viktorrr и еще 1 это нравится
Отправлено 31 Август 2016 - 18:59