Хочу поделиться одной очень увлекательной историей и предостеречь таких же как я доверчивых людей.
При создании новой системы у меня возникла необходимость в приобретении ПВХ труб, фитингов, кранов. Хотелось приобрести не тривиальные серые изделия, а что-то более интересное. Приобрел....
Повторюсь, заказ формировал исходя исключительно из того, что понравился синий цвет ПВХ. Цена была абсолютно второстепенна, т. к. в качестве альтернативы рассматривал приобретение красных труб и белых фитингов на севатеке.
Мной был сформирован заказ в магазине всеми нами известного продавца на этом форуме "Илья495". Заказ был отправлен через личные сообщения 29 сентября 2016 года. Сразу оговорюсь, что раньше пользовался услугами этого продавца и никогда нареканий не было, но не в этот раз. После обсуждения деталей заказ был оплачен 04 октября 2016 г. Отправлен же заказ был только 02 ноября 2016 года, т.е. спустя месяц после совершения полной предоплаты.
Сегодня наконец-то долгожданный набор ПВХ был мной получен. После вскрытия упаковки радость ожидания сменилась на разочарование.
Дело в том, что все эти, на первый взгляд симпатичные изделия, на самом деле абсолютно не соответствую моим ожиданиям и имеют мягко говоря не товарный вид. Вся поверхность труб покрыта глубокими царапинами.
Каждый из нас при создании своей рифовой системы, вкладывает в нее частичку своей души, старается сделать все максимально качественно, отталкиваясь от имеющегося бюджета.
Если бы речь шла о прокладке инженерных сетей скрытых за стеной из ГКЛ, я конечно бы не стал заострять внимание на внешнем виде, но не в случае с аквариумом, к которому я подхожу десятки раз в сутки.
Качество фитингов можно разглядеть на следующем фото:
Не вооруженным глазом видно на сколько плохо обработаны эти изделия. Это мягко говоря не VDL, не FIP и даже не Техно-пластик. Уж если у продавца был месяц для формирования заказа, неужели нельзя было привести все в полный порядок. В конце концов, именно так и создается иммидж.
Возникли претензии и по комплекции заказа. Так вместо одного угла на 90 градусов синего цвета был выслан аналог в серой расцветке!!! видимо для продавца это абсолютный пустяк, что уведомлять об этом не нужно. Дальше больше))) Вместо еще двух аналогичных углов, я получил !!! тройники с заглушками))), этакий набор "сделай сам себе угол на 90". И конечно тоже в мой адрес не поступало уведомлений о такого рода односторонних изменениях заказа.
Вообще складывается впечатление, что меня в этой ситуации держат за этакого "периферийного простачка" которому можно продать всю некондицию, понимая, что ничего за это не будет, т. к. покупатель находится за тридевять земель.
Естественно, я выразил свое недовольство в адрес продавца и попросил вернуть деньги за трубы и фитинги не надлежащего качества, при этом качество остальной части заказа (кран тонкой настройки и прочее) меня устроило.
Ответ был просто удивительным)))
"Да и всем известно что это китай и я вас не заставлял заказывать вы могли бы купить американские или европейские трубки и фитинги но не сделали этого так что о возврате денег и речи не может идти "
Понимая что разговор заходит в тупик, я попросил сообщить мне номер телефона продавца и получил в ответ очередной перл:
"тема закрыта до свидания вы заказали я отправил"
Все мы понимаем, что подобного рода случаи неизбежны, но важно то, как продавец находит выход из сложившейся ситуации. К сожалению, в данном случае со стороны продавца не было даже попыток прийти к какому-либо компромиссу.
P.S. формирую заказ на севатек.....