Друзья, приветствую!
Решил я приобрести себе креветку-боксера.
...
А теперь риторические вопросы к представителю аквалого, который возможно когда-нибудь прочтет данный пост:
Что у вас случилось с магазином на Соколе?
Почему вы приглашаете на курсы (не дешевые курсы) по лечению рыб, а в своем салоне рыбы больны?
Куда девались квалифицированные продавцы?
Почему ваши продавцы засаливают воду на вкус? – купите им рефрактометр.
...
Алексей, здравствуйте.
Во-первых, благодарю Вас за очень конструктивный отзыв. Нам всем неприятно то, что такие ситуации могут происходить у нас в магазинах. С другой стороны, то, что Вы нашли время и силы столь детально расписать эту ситуацию вызывает симпатию и уважение. Такие отзывы помогают узнать как мы можем стать лучше для вас.
Во-вторых, конечно же, эта ситуация будет рассмотрена очень внимательно и будут сделаны выводы и приняты решения. Надеюсь, изменения в работе наших коллег последуют быстро..
В-третьих, очень надеюсь, что это не конец, а временное охлаждение в наших с Вами отношениях, которые мы решительно настроены восстановить. Супермаркеты Аква Лого уже более 20 лет стараются удовлетворить потребность всех аквариумистов создать свою подводную мечту. Иногда более, иногда менее успешно. Ваша обратная связь помогает нам меняться к лучшему и работать над ошибками.