Перейти к содержимому

Open

Фотография

Негативный опыт с Lysmata.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 mcustoms

mcustoms

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 041
  • Меня зовут:Михаил
  • Откуда:Москва, Свиблово

Отправлено 23 Июль 2020 - 21:52

Делал раньше заказ и был всем доволен но вот недавно получил негативный опыт с Lysmata.ru о чем считаю должным написать.

Решил заказать трейсы для мягких от Салиферт да креветку-доктора мелкую.

Для бесплатной доставки накидал корм для кораллов и рыб. Оплатил всё на карту хозяину Сергею.

Через день без единого звонка припёрся курьер когда я был на другом конце Москвы. Припёрся не только без звонка но и без трейсов за которые просто сделали возврат. От заказа я всячески пытался отказаться, так как весь день до вечера был в отъезде и основой заказа была живность, хотел получить лично, и трейсы.

Позвонил Сергей обещал бесплатную доставку трейсов когда "найдутся на складе" и уверил что креветка упакована на несколько дней и проблем не будет.

Итог вполне предсказуем - креветка была прокапана и выпущена в банку под ночь, ушла в камни и виднелась пол часа, после чего вполне логично исчезла навсегда (думал линяет и решил не писать этот пост, ждал неделю но сейчас прошло уже две+).

Сергей с трейсами пропал так-же как и креветка.

В итоге я потерял деньги и ещё часть доверия к частно-магазинной аквариумистике.



#2 GVS

GVS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 275
  • Меня зовут:Владимир
  • Откуда:Сергиев Посад

Отправлено 23 Июль 2020 - 22:02

У меня не так давно, была другая история. Сделал заказ на морского зайца. Ждал вторника... Никто ничего не привёз... Потом неожиданно звонят и говорят что в наличии нет и небыло. Хорошо я не платил заранее( не имею такую привычку, сперва товар, а потом деньги)

#3 mcustoms

mcustoms

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 041
  • Меня зовут:Михаил
  • Откуда:Москва, Свиблово

Отправлено 23 Июль 2020 - 22:06

У меня не так давно, была другая история. Сделал заказ на морского зайца. Ждал вторника... Никто ничего не привёз... Потом неожиданно звонят и говорят что в наличии нет и небыло. Хорошо я не платил заранее( не имею такую привычку, сперва товар, а потом деньги)

 

Это интернет-магазин с невозможностью купить того, чего нет в наличии. Странно.



#4 saa

saa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Июль 2020 - 23:06

Оформлял заказ с доставкой в Питер в самый разгар карантина март-апрель. Всё пришло.



#5 mcustoms

mcustoms

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 041
  • Меня зовут:Михаил
  • Откуда:Москва, Свиблово

Отправлено 24 Июль 2020 - 00:19

Оформлял заказ с доставкой в Питер в самый разгар карантина март-апрель. Всё пришло.

 

В чем смысл писать о просто выполненном заказе и как карантин влиял на дистанционную торговлю в целом?



#6 saa

saa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Июль 2020 - 07:31

А в чём сысл вашего поста?



#7 mcustoms

mcustoms

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 041
  • Меня зовут:Михаил
  • Откуда:Москва, Свиблово

Отправлено 24 Июль 2020 - 09:36

А в чём сысл вашего поста?

 

Предупредить неопытных новичков-форумчан о том, как работает магазин и чего стоит остерегаться. Предупредить о том, что не регламентированное взаимодействие с магазином может привести к последствиям, что уговорить на эти действия и забыть о собственных обещаниях. О том, что, сделав заказ нажав на кнопки, его надо обязательно лично подтвердить, от приехавших самовольно курьеров жестко отказываться и принимать заказы только в исходном полном комплекте и лично.

Ну и выявить для Sleepy местных форумных флудерастов разумеется. Подобные же посты часто бомбят таких людей, им обязательно надо залезть.



#8 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 149
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Июль 2020 - 10:34

Предупредить неопытных новичков-форумчан о том, как работает магазин и чего стоит остерегаться. Предупредить о том, что не регламентированное взаимодействие с магазином может привести к последствиям, что уговорить на эти действия и забыть о собственных обещаниях. О том, что, сделав заказ нажав на кнопки, его надо обязательно лично подтвердить, от приехавших самовольно курьеров жестко отказываться и принимать заказы только в исходном полном комплекте и лично.

Ну и выявить для Sleepy местных форумных флудерастов разумеется. Подобные же посты часто бомбят таких людей, им обязательно надо залезть.

- нарушение общепринятых норм поведения, правил приличия и вежливости (грубость, хамство, выражение крайнего неуважения и т.д.) (в том числе и завуалированное, высказанное иносказательно, а также отсылающее к конкретному участнику (или их группе) через признаки группы к которой он относится) - 3 штрафных балла;


С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.


#9 mcustoms

mcustoms

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 041
  • Меня зовут:Михаил
  • Откуда:Москва, Свиблово

Отправлено 24 Июль 2020 - 11:13

Дополнение и уточнение - название интернет магазина Lysmata-shop.ru



#10 KIR.ill

KIR.ill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 395
  • Меня зовут:Кирилл
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 24 Июль 2020 - 15:13

дваджы делал там заказ- да, перед оплатой лучше связаться лично и уточнить по наличию. потому что на сайте написано, что есть, а на самом деле товар закончился. у меня доставка была в ярославль- так что мне сообщали о том, что машина с заказом выехала  ко мне, и потом просили отзвониться по получении. Все, кого заказывал у них ( пару кораллов, улитки, краба и кровавая креветка) живы. 



#11 saa

saa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 176
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2020 - 16:37

А смысл моего поста поддержать репутацию продавца, сервисом которого я остался доволен.



#12 mcustoms

mcustoms

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 041
  • Меня зовут:Михаил
  • Откуда:Москва, Свиблово

Отправлено 25 Июль 2020 - 22:45

А смысл моего поста поддержать репутацию продавца, сервисом которого я остался доволен.

 

Я конечно понимаю, что, судя по наполненности аккаунта "saa" - опыт взаимодействия с магазинами очень большой и многолетний, но всё-же считаю, что созданный мною пост не только описывает крайне некорректное поведение магазина, но и обман со стороны продавца. По-этому пост и создан, тут, для возможного поддержания продавцом репутации - лично ответив на рекламации.


  • assa_ju это нравится

#13 Гарибальди Алексей

Гарибальди Алексей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 230
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Химки

Отправлено 02 Август 2020 - 19:08

А я уже с начала карантина жду от этого магазина водоросль красную и не везут

#14 Relict

Relict

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Меня зовут:Павел
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 09 Август 2020 - 07:58

2 раза пытался заказать в Екатеринбург товар. С 1 заказом так и не срослось. 2 раз заказывал актинию, просил фото тех экземпляров которые в наличии, что бы можно было выбрать. Несколько раз переносили сроки отправки, фото отправили уже по факту когда товар ушёл в доставку. При этом товар ушел в другое место, в итоге пришлось забрать актинии у их партнёров в Екатеринбурге. Когда звонил просил фото и уточнал нюансы на мой взгляд ответы продавца грубоваты. Больше не ногой в данный магаз.

#15 Solovey

Solovey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Меня зовут:Михаил
  • Откуда:Новосибирск

Отправлено 27 Август 2020 - 20:41

Был опыт большого заказа у данного продавца. Больше никогда у него ничего заказывать не буду и никому не советую...4 раза переносили сроки поставки, при этом продавец даже не удосужился сам предупреждать. И к слову продавец хам и быдло... никому не советую.
  • Kostillio, Mislik и Lumex это нравится

#16 Mislik

Mislik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Меня зовут:Константин
  • Откуда:Вологда

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 13:45

Три раза там делал заказ и никогда без косяков и проблем не обходилось.


  • serpantins и Григорий это нравится

#17 Kriz

Kriz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 324
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва, СЗАО

Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 23:37

Три раза там делал заказ и никогда без косяков и проблем не обходилось.


Просто интересно, а зачем 3 (три) раза делали?
  • АлександрОдинцово это нравится

#18 Cerezar

Cerezar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Меня зовут:Игорь
  • Откуда:г. Дзержинск

Отправлено 05 Сентябрь 2020 - 21:25

Просто интересно, а зачем 3 (три) раза делали?

Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность :)


  • tipavit это нравится

#19 Mislik

Mislik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 339
  • Меня зовут:Константин
  • Откуда:Вологда

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 12:25

*
Популярное сообщение!

Не надо много умничать. Когда живёшь в регионе и хочешь чего-то конкретно, то выбора особого нет.

#20 Isgard

Isgard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Откуда:Краснодарский край

Отправлено 24 Октябрь 2020 - 17:29

А вообще доставка там вообще дорого обходится? Думаю вот, заказать-не заказать. В регионах действительно ничего не найдешь. Но не выйдет ли доставка дороже чем самому в Мск съездить, вот в чем вопрос...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных