Хочу поставить помпу на заднюю стенку, но система с задним сампом. Как защитить магнит помпы от воздействия воды? Помпа slw-10

Магниты в воде.
Отправлено 28 Июль 2020 - 15:53
Тоже очень интересует такой вопрос-хотел поставить помпу на стенку шахты, чтобы дула снизу вверх и поднимала из застойной зоны мусор-но очково внешний магнит Jebao в шахту засовывать. Если только в полиэтилен запаять.
Отправлено 28 Июль 2020 - 15:55
Тоже очень интересует такой вопрос-хотел поставить помпу на стенку шахты, чтобы дула снизу вверх и поднимала из застойной зоны мусор-но очково внешний магнит Jebao в шахту засовывать. Если только в полиэтилен зап
Сними с внутреннего резинку и посмотри. Там же такой же магнит.
- Drob это нравится
Отправлено 28 Июль 2020 - 16:00
Не знаю(не разбираюсь) кстати на какой основе используют магниты в морском оборудовании, они часто вообще бывают открытые, но они почему-то не распадаются как покупные неодимовые.
Наверное последние прессованные по какой-то простой технологии.
Little_flea говорил что у него магазин магнитов, возможно он знает какие-то особенности
Отправлено 28 Июль 2020 - 16:22
Отправлено 28 Июль 2020 - 22:10
. Как защитить магнит помпы от воздействия воды?
А как Вы защищаете магнит ротора помпы от воды?
Отправлено 28 Июль 2020 - 22:13
Отправлено 29 Июль 2020 - 08:41
о а у меня просто так стоит на задней стенке с задним сампом) я ни как ни защищал) все нормас)
Отправлено 29 Июль 2020 - 09:39
А магнит можно термоусадкой обтянуть. А с краёв аквариумным клеем залить.
Или ещё экспромт: заглушка для ПВХ труб подходящего деаметра. Вложить и залить клеем или компаундом.
Там ферритовый магнит, он не окисляется.
- Lumex это нравится
Отправлено 29 Июль 2020 - 12:15
Тогда почему ржавеют. А в Aquael 2000 у меня вообще развалился..... У ферита маленькая магнитная проницаемость. Наврядли на ферите тонажные мощности получишь.
А магнит можно термоусадкой обтянуть. А с краёв аквариумным клеем залить.