Перейти к содержимому

Open

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Apex Fusion VS Profilux 4

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 cutmagister

cutmagister

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey

Отправлено 29 Июль 2020 - 13:22

В компьютерах я новичок, но хотелось бы услышать что лучше/хуже в сравнении. Компьютер для меня какое то время был не важен, но сейчас я задумался иметь подстраховку. Для меня в первую очередь важен качественный облачный мониторинг состояния системы. Трайдент/КхДиректор /озон мне не нужен, но хотелось бы подключить мой кр Dastaco для оповещений/тревог, отслеживать ph и t°. Видеть суточные логи.

#2 Владимир_bvm

Владимир_bvm

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 329

Отправлено 29 Июль 2020 - 16:09

У меня два Апекса, кажется намного проще профилюкса программировать. Но у нас профилюкс намного дороже, поэтому вопрос выбора не стоял.

• cutmagister и rusgum это нравится

#3 nadia

nadia

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 461

Отправлено 29 Июль 2020 - 19:19

Есть профилюкс 4 

Для меня в первую очередь важен качественный облачный мониторинг состояния системы.

Он есть. демку можно посмотреть здесь https://myghl.com/Account/LoginDemo

хотелось бы отслеживать ph и t°. Видеть суточные логи.

То же есть :) может слать имейл при запрограммированном событие, или громко пищать :)

#4 gridmax46

gridmax46

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 464
  • Меня зовут:Максим

Отправлено 29 Июль 2020 - 19:23

Есть профилюкс 4

Он есть. демку можно посмотреть здесь https://myghl.com/Account/LoginDemo

То же есть :) может слать имейл при запрограммированном событие, или громко пищать :)

Апекс тоже самое может
Плюс логи вкл-выкл любого оборудования
Как штатно так и внештатно
Сигнализация срабатывает оповещением как от приложения таки на почту письмо приходи

#5 gridmax46

gridmax46