Перейти к содержимому

Open

Фотография

Ужасные Калипсо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Morskoi76

Morskoi76

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 542
  • Меня зовут:Денис

Отправлено 24 Январь 2021 - 22:15

Живу в другом городе, списывались с данным магазином, что хотим приобрести рыб. Сначала сказали что рыба в карантине. Окей. Все прекрасно понимаем.. Договорились на субботу что приедем из другого города к 12 часам.Как путные выписали пропуск. Проехали 300 км. Звоним, что мы на месте,а нам в ответ говорят.. Знаете нас нет, мы будем с 13 до 17 часов и в какое время будем.. сказать не можем.
Это нормально по Вашему?т.е. мы должны сидеть в машине и выжидать когда нас смогут принять? Мы проехали 300 км, простояли в пробках и всё для того что бы постоять и развернуться?Почему не написать что ребят, нас не будет.. Вы не приезжайте.. Вы же договорились с людьми из другого города.. Вас же предупредили.Если что-то у кого то происходит, отпишитесь и предупредите людей.Или Вы что обычных покупателей не считаете за людей что ли?Просто убогое отношение. Вы бы хоть извинились,Дак Вы и это то не посчитали нужным. В жизни не обращусь в этом магазин, потому что не умеют люди общаться там.

 

И ещё дополню. Сотрудник с которым общались, зовут Максим.


  • BETEP, slot5.87, aquamonde.msk и еще 1 это нравится

#2 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 067
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 24 Январь 2021 - 23:13

Напоминаю всем, раздел "Претензии к магазинам и производителям". Общаются только двое.

 

P.S. По хорошему, вам следовало бы создать эту тему у них в разделе, т. к. никакой конкретики типа "Суть претензии", "Требование" - нету.


  • Юрий Ростов и Морячка из Сибири это нравится

С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных