Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Скиммер/флотатор

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Evgen_Panfil

Evgen_Panfil

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Меня зовут:Евген

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 12:21

Всем привет! Ребят помогите советом, в море я новичок совсем, насмотрелся видео, решил начать с небольшой банки 80л. 400*400*500(из 500 100мм под самп). вопрос собственно нужен ли скиммер для запуска мягкого рифа и вообще каким минимумом оборудования можно обойтись? Посмотрел видео на утубе и 50/50, либо говорят что обязательно, либо как раз таки на хрен не нужОн. 

#2 Pashokby

Pashokby

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 611
  • Меня зовут:Павел

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 12:51

Если хочешь успешный риф, пенник обязателен.

#3 Evgen_Panfil

Evgen_Panfil

Новичок

• Пользователи
  • Pip

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 13:09

Если хочешь успешный риф, пенник обязателен.

Понял, а можно ли его добавить не сразу а через месяц полтора после запуска, или он все показания собьет к чертям?

#4 ASkorp

ASkorp

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Меня зовут:Андрей

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 13:29

Через месяц-второй можно, показатели все равно стабильными еще не будут. Но в первые месяцы лучше и живности не садить, пусть то что на ЖК будет повыползает, а что умерло успеет разложиться.

Без пенника можно, но будет болото. Либо делать подмены частые, а в 80 литров это уже не так просто.

#5 Evgen_Panfil

Evgen_Panfil

Новичок

• Пользователи
  • Pip

Отправлено 02 Сентябрь 2021 - 13:32

Через месяц-второй можно, показатели все равно стабильными еще не будут. Но в первые месяцы лучше и живности не садить, пусть то что на ЖК будет повыползает, а что умерло успеет разложиться.

Без пенника можно, но будет болото. Либо делать подмены частые, а в 80 литров это уже не так просто.

Частые подмены это 10 - 15% раз в неделю? или чаще?

#6 Evgen_Panfil