Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Морской куб 30 литров


Лучший Ответ White80 , 14 Июнь 2022 - 13:09

Я правда и сам новичок ещё. Но сделал бы следующее. Прикупил бы кг 3-4 хорошего передержанного жк. Попрасилбы тут у людей воды с подмен(здоровый аквариум должен быть). Слил бы весь аквариум (рыбок пока в таз), выкинул все, помыл с содой хорошо, обработал бы перекесью или белезной (промыть хорошо после этого проточной водой). Положил новый жк, залил воды с здорового аквы, посадил рыбок. Свет вообще бы недели 2-3 не включал. Фзн3 бой жк, пенник в него. А потом думал бы и читал про свет. На этот обью глокси 4 норм будет. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Ilya0990

Ilya0990

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Меня зовут:Илья
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Июнь 2022 - 09:51

Добрый день уважаемые форумчане!

Приобрел я тут морской аквариум 30Л "в сборе" - система со слов продавца уже стабильна более 2х лет, но то что все живет не значит что этому всему хорошо)) На этой почве возникла куча дилетантских вопросов на которые не смог найти однозначных ответов.

1. В аквариуме живут 2 клоуна и мелкие морские звезды + черви в камнях и какие то кораллы, может быть кто нибудь знает кто это?)

2. Соль Ред си, мерили стопкой, есть ли какая нибудь граммовка для замены воды?

3. Нужно ли покупать еще что нибудь из оборудования и если нужно то что.

4. Какой свет поставить что бы добиться "эффекта свечения" кораллов или же какие кораллы приобрести на данный объем + кого яркого из живности туда можно досадить что бы все друг друга не поубивали?

5. Хотелось бы засадить туда актинию, но вычитал что не все виды актиний совместимы со всеми видами рыб клоунов. Какие у меня клоуны не знаю, соответвенно вопрос какая актиния подойдет?

6. Очень большое количество чего то зеленого похожего на черную бороду на живом песке, как с этим бороться?

Огромное спасибо знатокам за ответы))