Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Морской нано аквариум


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Admiral

Admiral

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 05 Январь 2023 - 20:02

Подскажите пожалуйста, планирую морской аквариум до 100 литров.Есть два варианта сделать, первый это аквариум на 60 литров размером 60*30*36h без заднего сампа с фильтром рюкзак фзн 3 или же с внешним канистовым фильтром, помпа течения и с частыми подменами.И второй вариант это аквариум где то на 100 литров размером 60*45*36h с задним с сампом, пенник, помпа течения, возвратная помпа.Аквариум будет стоять в спальне.Из живности пару клоунов, собачка ну может ещё кто-то и мягкие кораллы. Просто в этом деле я новичок. Прошу помощи как лучше мне сделать.

#2 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 145
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Январь 2023 - 20:06

Здравствуйте!

 

Скорее первый вариант, с учетом того, что это спальня... А если душа когда-нибудь попросит - уже побольше с нормальным нижним САМПом сделаете...


С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.


#3 Max_aqua

Max_aqua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 404
  • Меня зовут:Макс
  • Откуда:Москва

Отправлено 05 Январь 2023 - 20:09

Я бы сделал 100, если есть такая возможность... Больше объём, больше стабильности, больше разных возможностей.


  • анастасияN это нравится

#4 Admiral

Admiral

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51

Отправлено 05 Январь 2023 - 21:28

Здравствуйте!
 
Скорее первый вариант, с учетом того, что это спальня... А если душа когда-нибудь попросит - уже побольше с нормальным нижним САМПом сделаете...

Здравствуйте!да, в том то и дело что планирую поставить в спальне.Нужно чтобы меньше шума было от аквариума. Вот и думаю что лучше. Спасибо!