Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Дешевый светильник

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Mundi An.

Mundi An.

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18

Отправлено 06 Январь 2026 - 07:47

Всем здравствуйте! У меня очень мал опыт в морской аквариумистике, занимаюсь ее изучением уже 5 месяцев, два из которых у меня уже присутствует аквариум с клоунами и замечательными кораллами. У меня давно была идея о маленьком 60 литровом аквариуме от Dennerle с доделанным задним сампом для того, чтобы заселить туда зоантусы Utter Chaos, кауластреи леденцы, бриареум в первую очередь кислотный и самое главное эуфилию. Я понимаю, что при маленьком обьеме будут большие колебания параметров, а особенно будет сложно удержать фосфат на одном уровне для эуфилии, но все же ее заселение будет лишь через пол года на мой праздник! А пока в нем будут жить менее прихотливые кораллы. И закрался вопрос, который я бы хотела узнать у вас. Он заключается в том, что я ищу дешевый светильник который подойдет кауластрее и эуфилии торч.. и возможно в будущем других (неприхотливых) лпс кораллов. Я заселять их буду не скоро, но светильник нужен заранее чтобы потом не перекупать новый вновь. Хочется очень сильно узнать у вас, какой из дешевого сигмента рынка светильник подойдет для них. Всем заранее спасибо:)

#2 Antoshka

Antoshka

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 208

Отправлено 06 Январь 2026 - 11:56

Приветствую. Вот ктотто продает:
https://reefcentral....0/#entry1208259. Насколько дешевый в вашем понимании не понятно)

#3 detected

detected

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79

Отправлено 06 Январь 2026 - 13:03

Приветствую. Вот ктотто продает:
https://reefcentral....0/#entry1208259. Насколько дешевый в вашем понимании не понятно)

дешевый это тыща рублей
  • DNK это нравится

#4 realdigger

realdigger

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 576