Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Очень быстро умирают клоуны, помогите пожалуйста

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Alena_Gor

Alena_Gor

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Меня зовут:Алена

Отправлено 24 Февраль 2026 - 09:06

Всем доброго времени суток! Я совсем новичок в области морского аквариума и очень прошу помощи
Напишу подробно и по порядку все, поэтому извиняв длинный текст.

Запускала аквариум не сама, нашла объявление на Авито, мужчина занимается запуском небольших аквариумов(от 15л и больше), во всем консультирует, всегда на связи. Отзывы хорошие у него и по его словам все запуски у него успешные.

Аквариум нано с задним сампом, 27л.
Запущен 30 января. Часть воды он привез с собой, литров 10 солила я, на дистиллированной. Подмены тоже делаю на дистиллированной, пока нет возможности осмос поставить. Соленость 35‰
Есть живые камни, кораллы, актиния, ползают астерины, офиуры, черви(вроде огненные).

В целом сам запуск у меня успешно происходит, уже прошел период активного нашествия диатомовых водорослей (с 3.02 примерно 2 недели).

Кораллы чувствуют себя хорошо, все раскрыты. Добавлялись постепенно.
Из кораллов на данный момент: Капнелла, Ксения, зоантусы, паразоаниусы, палитоя, бреариум, галаксея, родаксис волосатый, саркофитоны.

5.02 был запущен клоун черный. Не ел ничего, плавал в одном углу в основном, сначала наверху и с каждым днем все ниже, вроде даже на бок немного заваливался… думали стресс, ждали что адаптируется. Периодически плавал активно по аквариуму когда помпу во время чистки и кормежки отключала, вроде даже науплии артемии иногда в рот попадали.. .Но увы, на третий день умер.. так и не поняли в итоге от чего.. списали на слабое здоровье и стресс от частых переездов.

21.02 запустила снова клоунов, черного и рыжего(он чуть крупнее), а так же двух стромбусов.