
Модернизация бесперебойника
#1
Отправлено 10 Январь 2015 - 00:16
#2
Отправлено 10 Январь 2015 - 01:33
Центраьный это просто заземление, его трогать ненадо, он на корпус модуля привинчен. А вот подключать аккумуляторы я-бы поостерегся, родные соединены последовательно, причем не видно сколько штук. Но там видно минимум 48 вольт, так что с зарядника приходит много (точно больше чем 48).
#3
Отправлено 10 Январь 2015 - 01:58
Я насчитал 16 в группе и похоже что в подключенны по 8 шт последовательно.
Наверно стоит померять напряжение на выходе с батарейного кабинета и от него отталкиваться.
Хотя есть вариант что все батареи подключены последовательно, и на мой взгляд это более вероятно.
Рекомендую другой вариант на 50 % есть вероятность что подохла толька пара батарей или одна и поэтому в цепи батарей возникло высокое сопротивление и как следствие низкое время резервирования.
- Sleepy и Pashkoff это нравится
#5
Отправлено 10 Январь 2015 - 04:16
Центраьный это просто заземление, его трогать ненадо, он на корпус модуля привинчен. А вот подключать аккумуляторы я-бы поостерегся, родные соединены последовательно, причем не видно сколько штук. Но там видно минимум 48 вольт, так что с зарядника приходит много (точно больше чем 48).
Если выставляв значение шкалы на 50 вольт то показывает 6 (фото приложил). Такое значение на любом из аккумуляторов, запитанных в цепь. В коробке 16 штук. Объединены они в блоки по 4 штуки. Блок можно вытащить. В блоке аккумуляторы спаяны. Как мне отличить хорошие от плохих? Не может же если полетели 3-4 штуки в блоке так сильно падать емкость всего блока или может?
#6
Отправлено 10 Январь 2015 - 04:17
Центраьный это просто заземление, его трогать ненадо, он на корпус модуля привинчен. А вот подключать аккумуляторы я-бы поостерегся, родные соединены последовательно, причем не видно сколько штук. Но там видно минимум 48 вольт, так что с зарядника приходит много (точно больше чем 48).
Если выставляв значение шкалы на 50 вольт то показывает 6 (фото приложил). Такое значение на любом из аккумуляторов, запитанных в цепь. В коробке 16 штук. Объединены они в блоки по 4 штуки. Блок можно вытащить. В блоке аккумуляторы спаяны. Как мне отличить хорошие от плохих? Не может же если полетели 3-4 штуки в блоке так сильно падать емкость всего блока или может?
#7
Отправлено 10 Январь 2015 - 04:21
Центраьный это просто заземление, его трогать ненадо, он на корпус модуля привинчен. А вот подключать аккумуляторы я-бы поостерегся, родные соединены последовательно, причем не видно сколько штук. Но там видно минимум 48 вольт, так что с зарядника приходит много (точно больше чем 48).
Если выставляю значение шкалы на 50 вольт то показывает 6 (фото приложил). Такое значение на любом из аккумуляторов, запитанных в цепь. В коробке 16 штук. Объединены они в блоки по 4 штуки. Блок можно вытащить. В блоке аккумуляторы спаяны. Как мне отличить хорошие от плохих? Не может же если полетели 3-4 штуки в блоке так сильно падать емкость всего блока или может? Там в самом бесперебойнике 8 аккумуляторов. Если 8 новых таких поставить в него и запустить без дополнительных батарей (тысяч в 8 можно уложиться) то пару помп по 40 вт сутки держать будет?
#8
Отправлено 10 Январь 2015 - 04:32
Я насчитал 16 в группе и похоже что в подключенны по 8 шт последовательно.
Наверно стоит померять напряжение на выходе с батарейного кабинета и от него отталкиваться.
Хотя есть вариант что все батареи подключены последовательно, и на мой взгляд это более вероятно.
Рекомендую другой вариант на 50 % есть вероятность что подохла толька пара батарей или одна и поэтому в цепи батарей возникло высокое сопротивление и как следствие низкое время резервирования.
Как это проверить?
#9
Отправлено 10 Январь 2015 - 05:04
Получается что 4 блока по 48 V должны давать в сумме как раз около 200 т.е. Соединены последовательно. Я правильно понимаю?
Если я заряжу аккумуляторы и каждый проверю этим тестером он покажет мне плохие батареи или емкость нужно чем-то другим измерять?
Прошу прощения за глупые вопросы, просто я со своим медицинским образование очень далек от всего этого

#10
Отправлено 10 Январь 2015 - 05:28

#11
Отправлено 10 Январь 2015 - 07:17
Если выставляв значение шкалы на 50 вольт то показывает 6 (фото приложил). Такое значение на любом из аккумуляторов, запитанных в цепь. В коробке 16 штук. Объединены они в блоки по 4 штуки. Блок можно вытащить. В блоке аккумуляторы спаяны. Как мне отличить хорошие от плохих? Не может же если полетели 3-4 штуки в блоке так сильно падать емкость всего блока или может?
Хорошие от плохих никак не отличаются покрайней мере по виду. Если даже у одного акб одна банка озябла в цепи ничего хорошего не будет, а именно недозаряд всей цепи батарей и как следствие ускоренное старение.
- Pashkoff это нравится
#12
Отправлено 10 Январь 2015 - 07:50
Там в самом бесперебойнике 8 аккумуляторов. Если 8 новых таких поставить в него и запустить без дополнительных батарей (тысяч в 8 можно уложиться) то пару помп по 40 вт сутки держать будет?
Сначала посчитай стоит-ли покупать 8 12 амперников или хватит на 2 100-ки и от этого плясать, попробуй поищи нормального мастера из сервисного центра, думаю при личном расчёте он точно скажет больше чем мы.
На 8-м фото видны предохранители их нужно выковырнуть запомнив где какой стоит и прозвонить на тестере шкала омы сопротивление должно быть 0 либо очень маленьким типа 0,001, если большое то менять.
Теоретически на 8 акб 12амперных две помпы должны держаться на бесперебойнике около 11 часов
- Pashkoff это нравится
#13
Отправлено 10 Январь 2015 - 07:57
Как это проверить?
Проверить это самое сложное, у меня есть зарядное уст-во блекен декер с функцией проверки батарей, но проверять им 80 батарей дураком станеш по 5 минут плюс сборка и разборка кабинетов плюс нервы.
Есть нагрузочные вилки для акб больших ёмкостей, как проверяют батареи с маленькой ёмкостью честно не знаю, но чтобы результаты были корректными ты должен быть уверен что все батареи заряжальсь равное время на оптимальных токах.
#14
Отправлено 10 Январь 2015 - 08:02
Вообще родные гелевые акб очень живучие и как правило 5-6 лет могут жить без напрягов и косяков.
Тестер переключи на постоянное напряжение, измерения начинаются с максимальной шкалы думаю с 300 вольт. У тебя тестер электронный али стрелочный ?
#15
Отправлено 10 Январь 2015 - 08:05
А лучше всё же поищи мастера по вызову, потому как если спалишь бесперебойник сильно расстроишься они в ремонте дюжа дорогие.
#16
Отправлено 10 Январь 2015 - 08:08
#17
Отправлено 10 Январь 2015 - 09:43
Проверить это самое сложное, у меня есть зарядное уст-во блекен декер с функцией проверки батарей, но проверять им 80 батарей дураком станеш по 5 минут плюс сборка и разборка кабинетов плюс нервы.
Есть нагрузочные вилки для акб больших ёмкостей, как проверяют батареи с маленькой ёмкостью честно не знаю, но чтобы результаты были корректными ты должен быть уверен что все батареи заряжальсь равное время на оптимальных токах.
Их 40, а не 80. Это я ошибся. 2 коробки по 16 и 8 в основном блоке бесперебойника.
#18
Отправлено 10 Январь 2015 - 09:44
Вообще родные гелевые акб очень живучие и как правило 5-6 лет могут жить без напрягов и косяков.
Тестер переключи на постоянное напряжение, измерения начинаются с максимальной шкалы думаю с 300 вольт. У тебя тестер электронный али стрелочный ?
Тестер стрелочный. На постоянном напряжении максимум что показывает 100 V
#19
Отправлено 10 Январь 2015 - 09:56
Вообще родные гелевые акб очень живучие и как правило 5-6 лет могут жить без напрягов и косяков.
Тестер переключи на постоянное напряжение, измерения начинаются с максимальной шкалы думаю с 300 вольт. У тебя тестер электронный али стрелочный ?
Им лет 6 и есть. Раньше бесперебойник стоял на медицинском приборе. Потом его поменяли на новый по договору бесплатно, а старый списанный забрал домой. Но он хорошо работает, только емкости аккумуляторов не хватает. По хорошему их конечно все бы поменять, но дорого. Поищу мастера, но в Воронеже это проблема найти хорошего, я обращался в пару контор, они за нестандартную работу не берутся.
#20
Отправлено 10 Январь 2015 - 10:53
Я свой бесперебойник сдавал по гарантии в сервисный центр иппон, но в основном они занимаются компами.
Поищи авторизованные сервисные центры по своему бесперебойнику они как правило мультисервисы.
Либо рассмотри вариант продать тушку она денег стоит и купить взамен новый ибп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных