Здравствуйте, любители моря и солнца! Сразу представлюсь. Меня зовут Илья живу в Перми. Занимаюсь морем два года, имеется аквариум 150 литров. Уже давно перечитал все форумы, пересмотрел все темы и решил, надо создать аквариум больше!и расположить его как нибудь интересней в пространстве комнаты! Началось как всегда с чертежей и эскизов( я по специальности художник и по привычки рисую всё на бумаге) Прошу ваших умных советов и наставлений. Пожелаю себе удачи и дай Бог сил закончить задуманное Аквариум+самп примерно 300 литров. Видовой просматривается три стороны. Таким я его планирую:
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:14
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:26
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:45
Начал обшивку фанерой и креплением ножек на тумбу (Ножки придумал сделать из сантехнических заглушак) на фото хорошо видно :
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:46
При таком расположении вертикальных опор Вы потеряли 5 см ширины САМПа.
- Bob это нравится
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:46
Добро пожаловать!
Только-только "рисовал" человеку похожий аквариум. Типа 120х110х55h , без стяжек-отбортовок. Только без крышки, чего и вам советую.
Очень нравится такая форма. Крайне удобна и для свободы творчества-дизайна-наполнения и для наблюдения...
P.S. Ой... Кажется я ошибся... Он у вас не квадратный если сверху смотреть? По первым рисункам показалось, что форма близка к квадрату.
- Bob, polifas и Katerina это нравится
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Отправлено 16 Февраль 2013 - 23:53
А какую функцию несут эти ножки?
Отправлено 17 Февраль 2013 - 00:00
При таком расположении вертикальных опор Вы потеряли 5 см ширины САМПа.
Я займу это место другими вещами.. наверно 5см это не критично, потом увидим.
Отправлено 17 Февраль 2013 - 00:05
Добро пожаловать!
Только-только "рисовал" человеку похожий аквариум. Типа 120х110х55h , без стяжек-отбортовок. Только без крышки, чего и вам советую.