Приветствую всех!
Как известно, магазины и производители не могут писать о своей деятельности, а также пользоваться своими "фирменными" учетными записями за пределами своих разделов.
Но при этом, наделены в своих разделах модераторскими правами. По этой причине пользователи не всегда желают высказывать свои претензии в их разделах и пишут в различных других.
Это желание можно понять, но в этом случае магазин/производитель лишается возможности ответить на претензию.
С целью устранения этой несправедливости вводятся следующие изменения:
- Создан подраздел "Претензии к магазинам и производителям";
- Магазинам и производителям предоставляется право отвечать в этом разделе на претензию к их организации. (но модераторскими правами там не обладают);
Форумчане на своё усмотрение могут написать претензию как в разделе магазина, так и в этом новом разделе.
Если кто-либо напишет претензию на магазин/производителя не в этом разделе и не в разделе магазина, то модераторы по запросу магазина/производителя (или на своё усмотрение) переносят сообщение с претензией в новую тему в этом разделе.
Представителям магазинов/производителей не следует высказываться в ветках с претензиями не к их организации.
В ветке принимают участие только инициатор претензии и свидетели (если имеются). Т.е. в большинстве случаев в ветке общаются только двое.
Общающимся следует проявлять сдержанность. Раздел находится под особо пристальным вниманием и ветки закрываются после нескольких реплик с каждой стороны. После закрытия ветки с обсуждением возникшего конфликта - запрещается повторно инициировать обсуждение той же претензии.
Надеюсь, что эти меры позволят решать возникающие конфликты более цивилизованно.
Спасибо за внимание.