Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:28
Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:31
Не помню про какие, но есть одна тема про выращивании из яйца акуленка...
Отправлено 09 Июнь 2016 - 14:40
Опыта нет, но сомневаюсь, что вибрация помпы полезна при развитии эмбриона... Я бы или пересадил их или отключил бы пока помпу (ес-но заменив чем-то).
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Отправлено 09 Июнь 2016 - 23:18
Отправлено 09 Июнь 2016 - 23:22
Так про это и пост выше... вот тока думаю, почему же они на вибрирующую отложили?
Может так лучше как раз?
Отправлено 10 Июнь 2016 - 00:59
Так про это и пост выше... вот тока думаю, почему же они на вибрирующую отложили?
Может так лучше как раз?
Сами думать они не могут, а у эволюции не было времени чтобы закрепить в их сознании потенциальную пользу откладывания яиц на вибрирующие объекты... Т.ч. или случайность или ориентировались на что-то другое. В общем-то в голом аквариуме (судя по фото) невелик был выбор объектов...
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Отправлено 10 Июнь 2016 - 05:31
В одной из серий "Аквариумный бизнес" было про яйца акул. Обращаются с ними аккуратно но достаточно вольно, продают, переносят. В той серии их просто прилепили на стекло. Так что думаю можно спокойно снять и прикрепить в подходящее место.
Отправлено 10 Июнь 2016 - 12:02
Забавно вышло)), просто не стал читать коментарии)Так про это и пост выше... вот тока думаю, почему же они на вибрирующую отложили?
Может так лучше как раз?
Отправлено 10 Июнь 2016 - 17:03
В общем-то в голом аквариуме (судя по фото) невелик был выбор объектов...
Истинно так! Самки этого вида - яйца именно приматывают , на выступающие детали интерьера. А тут, как справедливо было замечено - всего интерьера - одна помпа.. ))))
Кто знает как за ними ухаживать?
1. Отматываем яйцо от помпы