Перейти к содержимому

Open

Фотография

Aliexpress


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 kostolomus

kostolomus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Июнь 2016 - 10:30

Снимок экрана от 2016-06-15 10:24:01.png

Вот ваш трек номер, вполне трекается.

 

По фейковости, продаваны на али, да и не только, имеют договора со службами доставки, и, как правило, имеют предоплаченную базу трек номеров (штрихкодов).

 

Работает это так:

 

Вы делаете заказ, продаван принимает его, начинает обрабатывать, выдает вам первый свободный номер из своего предоплаченного списка для ускорения "отправки" (это законная "махинация"), далее трек реально трекается только тогда, когда курьер взял посылку у продавана привез на приемку и там её обработали.

 

В почте России также, там этот "предоплаченный список" в виде наклеек. Вы даете коробку и первым делом оператор клеет штрихкод на посылку и сразу сканером вносит посылку в базу для отслеживания. В вашем случае наклейку наклеил продаван, а сосканировал её приемный центр сортировки через n-дней.



#22 kostolomus

kostolomus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Июнь 2016 - 10:33

ещё в описании товара у вашего продавана есть вот такое заявление, его весьма стоит указать при открытии диспута:

Снимок экрана от 2016-06-15 10:32:25.png



#23 kostolomus

kostolomus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Июнь 2016 - 10:43

В сухом остатке:

Отправка - трек вам выдали в тот же день => срок соблюден,

Доставка - посылка до сих пор не получена => гарантийный срок доставки превышен (8 дней) => можно требовать полный рефаунд доставки, доказательная база выше.

 

И ещё: не беспокойтесь, та информация, которую вы видете в описании покупки (там где трек доставки и прочее) - не подвластна продавану, тут только если сам али начнет мутить.



#24 yury88

yury88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 560
  • Меня зовут:Юра
  • Откуда:Филиппины

Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:47

spsr прислал смс что завтра привезет посылку. Продавец спор пока игнорит. 
Итого в пути 24 дня.



#25 kostolomus

kostolomus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:53

spsr прислал смс что завтра привезет посылку. Продавец спор пока игнорит. 
Итого в пути 24 дня.

Ну тут как уже писал выше, цену доставки мы можете требовать смело, если товар будет целый, если повреждения или не то, то можно и полное возмещение денег требовать.

 

кстати, если продавец так и не отреагирует на спор, то полное возмещение автоматически.


  • lexx8691 это нравится

#26 lexx8691

lexx8691

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 998
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Новосибирская обл. р. п. Чаны.

Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:24

 если продавец так и не отреагирует на спор, то полное возмещение автоматически.

Точно, автоматом идет возврат денег, у меня несколько раз так было. Вот и сейчас второй день молчит. Ну, ну :)

С треком как то была ситуевина, дали чужой, смотрю моя посылка после таможни в Пермь поехала, открыл диспут, в итоге повторно выслали товар, а первая то же пришла, чуть позже ;) Теперь два запасных БП для ноута :).

Перед тем как ставить мало звезд, лучше сообщить продавцу о своем намерении, обычно это хороший аргумент для поторговаться о неустойке.

И не оставляйте отзывов анонимом, насколько я понимаю такие отзывы не влияют на репутацию.


  • kostolomus это нравится

#27 kostolomus

kostolomus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Июнь 2016 - 14:27

Точно, автоматом идет возврат денег, у меня несколько раз так было. Вот и сейчас второй день молчит. Ну, ну :)
С треком как то была ситуевина, дали чужой, смотрю моя посылка после таможни в Пермь поехала, открыл диспут, в итоге повторно выслали товар, а первая то же пришла, чуть позже ;) Теперь два запасных БП для ноута :).
Перед тем как ставить мало звезд, лучше сообщить продавцу о своем намерении, обычно это хороший аргумент для поторговаться о неустойке.
И не оставляйте отзывов анонимом, насколько я понимаю такие отзывы не влияют на репутацию.

Верно подмечено.

#28 yury88

yury88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 560
  • Меня зовут:Юра
  • Откуда:Филиппины

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:41

Мне в ответ предложили компенсацию 0$. 

Пишет что продавец-новичок. 

borodach_69312778_orig_.jpg



#29 kostolomus

kostolomus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:46

Мне в ответ предложили компенсацию 0$. 

Пишет что продавец-новичок. 

attachicon.gifborodach_69312778_orig_.jpg

это в диспуте или в беседе?



#30 yury88

yury88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 560
  • Меня зовут:Юра
  • Откуда:Филиппины

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:49

Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение. 
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”.

 

Безымянный.png



#31 kostolomus

kostolomus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 Июнь 2016 - 22:51

Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение. 
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”.

 

attachicon.gifБезымянный.png

ну так настаивайте на своем.

 

посылка-то пришла? целая? если с этим все ок, то требуйте именно сумму доставки.



#32 yury88

yury88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 560
  • Меня зовут:Юра
  • Откуда:Филиппины

Отправлено 20 Июнь 2016 - 23:07

Таки пришло, за 24 дня. В раздолбанной коробке совсем без мягкой упаковке.

Товар это пережил только из-за того что имеет абсолютно неубиваемую конструкцию. 

Буду требовать полный возврат денег на сумму доставки.



#33 buggi

buggi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Москва СЗАО Планерная

Отправлено 20 Июнь 2016 - 23:10

Юра пришла в какой трек на коробке ?

 

если не тот что указал продаван .

 

сразу обостряйте диспут есть вариант вернуть бабки :)


  • kostolomus это нравится

6 классов средней школы. делаю постоянно ошибки.


#34 yury88

yury88

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 560
  • Меня зовут:Юра
  • Откуда:Филиппины

Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:58

Тянули до последнего, потом мне их директор отзвонился с извинениями, получил возврат за доставку. К слову в процессе выяснилось что отправка через спср им стоила на 22.5$ дешевле чем оплаченный федекс.
  • kostolomus это нравится

#35 lexx8691

lexx8691

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 998
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Новосибирская обл. р. п. Чаны.

Отправлено 06 Июль 2016 - 10:40

Ну вот такой финал у меня :)

Dear Aleksej Zhiharev,

The dispute (order id: 73754649402426 ) has been closed today and we have made a mediation. You can log in to check the details.

Since you didn't receive the package within the purchase protection days and both of you didn't reach any agreement, we will support you the full refund according to our rule. Your payment is expected to return to your credit card within 3 to 15 working days. Please be patient to your bank statements.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных