Всем - здравствуйте!
Случайно обновила планшет. Теперь всё не нравится, не удобно. Может ли кто-нибудь подсказать, как вернуть старую версию? Пошагово ..
Планшет Samsung Galaxy Tab S.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:36
Всем - здравствуйте!
Случайно обновила планшет. Теперь всё не нравится, не удобно. Может ли кто-нибудь подсказать, как вернуть старую версию? Пошагово ..
Планшет Samsung Galaxy Tab S.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:39
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:41
4pda.ru
Там на форуме ищите свою модель. Если в инструкции написано почесать левое ухо перед прошивкой, нужно обязательно почесать. Иначе получите кирпич.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:43
Если нет опыта лучше не трогать.
Вот поэтому и прошу с пошаговой инструкцией ))
А вообще привыкай да и делов.
Третий день пытаюсь. Не могу
PS Единственный плюс, какой нашла - возможность удалять скриншоты из буфера обмена. Единственный!((
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:45
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:48
На самом деле если не разу не слышали про сайты 4pda и xda, лучше даже не пробуйте, получите кирпич с 99% шансом. Откат прошивки не самая простая процедура.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:57
А как мне узнать какая у меня была до обновления?
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:59
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:00
На 4pda открыть список прошивок, посмотреть какая сейчас на планшете, посмотреть какая была перед ней по номеру.
Хоты бы точно модель напишите полное наименование. Для этого на планшете нужно зайти в настройки, о телефоне.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 12:19
Вот после такого вопроса я умываю руки. Ибо боюсь стать причастным к порче имущества, которое при перепрошивке лишится гарантии.
Вот поэтому и прошу помощи, т. к. нифига не понимаю в этом. Иначе сидела бы уже сама разбиралась, если хоть что-то в этом понимала.
Полгода уже, как кончилась гарантия.
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 13:10
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:39
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:46