Магазин fish-street.com
#1
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:51
Добрый день.
Компания ООО «СПСР-Экспресс» выражает Вам свое почтение и благодарит за обращение в Отдел Контроля Качества.
Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества и передано вышестоящему руководству.
Ознакомившись с Вашим сообщением, хочу принести извинения от лица компании, за столь неприятный для Вас инцидент.
Отправление отозвано по запросу отправителя, Вам необходимо обратиться к отправителю за возвратом денежных средств и уточнением причины недоставки.
Еще раз приносим Вам свои самые искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за обращение в отдел контроля качества.
Всего доброго
С уважением,
Департамент обслуживания клиентов
ООО «СПСР-ЭКСПРЕСС»
Конечно в основном это проблема SPSR, очень не рекомендую, всегда какие-то проблемы, но и ситуация с отправкой не понятна. В офисе сказали что груз наверное уйдёт обратно, проблема не только у меня а с отправками с Гонконга!!!!
Пока открыл диспут на палке, написал продавцу. Возите почтой России
- aquamonde.msk это нравится
#2
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:18
04 октября отправили Почта Гонконга Национальная почта Гонконга
20 -го получила посылочку, никаких проблем.
Всё предельно просто: не ждите удачного момента, возьмите момент и сделайте его удачным!
#3
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:20
#4
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:21
#5
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:39
#6
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:43
#7
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:57
И нормальные люди сначала с продавцом решают, а потом в палки пишут и диспуты открывают. После таких вот умных покупателей в Россию и доставки отменяют и палку не принимают и дел не хотят иметь.
- Мерлин и Abelavin это нравится
#8
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:00
#9
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:01
Ничего злого нет. Просто диспут в палку это последний аргумент... ultimo ratioВот зло вы написали и крайне зря. И с Эриком я в переписке и диспут предварительный. А свои интересы я естественно буду защищать. И посыл поста был чтоб аккуратней, с доставкой проблемы и надо просить отправку в Москву не через спср.
#10
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:02
#11
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:09
#12
Отправлено 24 Октябрь 2017 - 14:30
Ну, вобщем да. От ФишьСтрита только положительные впечатления остались. А то, что посылку завернули, может бонус какой забыли положить
Это они обещают после...
We have a reward program for customers who review our products/ post a link to a forum/ or recommend it in a forum on the web.
Please tell us after doing this and we will provide a special reward ie: discount,gift etc for you.
Всё предельно просто: не ждите удачного момента, возьмите момент и сделайте его удачным!
#13
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 05:43
СПСР это лоторея , или все нормально или если где то какой то затык у них ничего не добьешься, они ни за что не отвечают. У меня было несколько моментов с этой службой, теперь продавцу обязательно указываю что бы не посылал этой службой. Отзыв отправления приходится делать продавцу при проблемах с таможней. Два раза такое было, оба раза оказалось что СПСР неправильно были заполнены документы.
#14
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 07:05
#15
Отправлено 06 Август 2019 - 14:05
#17
Отправлено 06 Август 2019 - 17:16
#18
Отправлено 06 Август 2019 - 22:18
Думаю НИКАК не надавить... c Гонконгом и поднебесной что-то не понятное творится.
У меня 4 застряли на отправке, две НЕ ОТСЛЕЖИВАЮТСЯ ВООБЩЕ, хотя вроде есть трекномера у всех.
На сайте отслежки track24.ru какие-то графики странных сроков доставки выдали
В китае сейчас суматоха, юань уронили беспределят ща че угодно от них ждать
#19
Отправлено 06 Август 2019 - 22:31
#20
Отправлено 06 Август 2019 - 23:00
Да как сказать скупой, просто только там я нашёл ножки для светильника которые мне нужны, так бы я и в Москве все купил если б было.Как мне говорит жена, когда мне не приходят посылки — скупой платит дважды(((
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных