Перейти к содержимому

Open

Фотография

lysmata.ru


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Oktanne

Oktanne

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 262
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:Москва, ЗАО, Крылатское

Отправлено 02 Октябрь 2019 - 00:39

Так и есть, уже как год нет ни денег не товара. Заказ был на три светильника радики, предоплата 100% была.

#22 akvariumist1967

akvariumist1967

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 182
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Екатеринбург-Первоуральск

Отправлено 07 Июнь 2021 - 18:23

 Отвратительный магазин «Lysmata» .НЕ СОВЕТУЮ НЕ ЧЕГО У НИХ ЗАКАЗЫВАТЬ особенно рыб !!! Сделали с приятелем заказ оплатили через сайт 100 % 4 рыбы , 1 улитка : 2 хирурга, 1 Бабочка пинцет-хелмон 1 Центропиги биколор сине-желтый и БИОПЕЛЛЕТСЫ к реактору ) . В итоге : получаю через неделю коробку БлаБлаКаром в Екатеринбурге коробку в которой 1 улитка 2 хирурга и почти мертвый Центропиг ну он до дома доехал и помер . Начинаю выяснять где Бабочка пинцет-хелмон за 5000 р. Ответ : не здоровится ей на карантине решили не отправлять . Но при этом не поставили меня в известность что заказ будет не в полном объёме деньги за него соответственно то же не перевели сразу. Задаю второй вопрос где биопеллетсы ответ свалил на повал. А я забыл их положить в коробку . Ну видимо коробку собирал надеясь на свою память, которой похоже нету совсем. Не судьба заказ посмотреть ха что тебе люди деньги заплатили. Спустя пару дней переписки Деньги вернули за не достающий товар. Но негатива об этом магазине осталось очень много. 


  • Kazus, Андрей76 и Elistom это нравится

С уважением !!! Smolentcev  Andrei  Evgenevich .


#23 Cyrus

Cyrus

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Меня зовут:Виталий
  • Откуда:Череповец

Отправлено 27 Июль 2021 - 00:00

Все плохо, не советую этот магазин.

19.07.2021 сделал заказ через сайт 3 рыбки, цена общая 5200, возможно это и сказалось на их отношении, типа небольшой заказ, можно и положить на клиента болт.

Были переносы сроков отправки, было вранье со стороны магазина, все пруфы ниже.

Самое прикольное, что они пишут, что заказ у водителя, и что водитель с заказом уже выехал и ищет блаблакар, а потом они пишут, что ваш заказ и не собран вовсе. 

Убило то, что постоянно при покупках у них, с их стороны просьбы к покупателю, самому решить вопрос с доставкой. И не я один с этим столкнулся.

Считаю, что раз ты магазин, то должен все сам решить и отправить, и тем более не обращаться с такими вопросами к человеку который купил у вас товар.

Ну и совсем уж низко с их стороны врать.



#24 Elistom

Elistom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 19:15

Первая и последняя моя покупка в этом магазине https://lysmata-shop.ru/.

До отправки оплаты за заказ на карту физ.лицу Сергею Викторовичу К., общение с ним было вполне адекватным. Продавец гарантировал, что рыба в их пакетах с кислородом без проблем едет 3-4 дня до Владивостока, что если рыба приходит дохлая, то деньги возвращают (только за рыбу, не за оплату доставки!).

Далее происходит оплата на карту сбер, чеков никаких не дают, реквизитов и ИНН организации не дают (на сайте их тоже нет, что уже странно и противоречит законодательству), и вы становитесь заложником ситуации. Рыба ко мне в Ростовскую область ехала около 20 часов (2 клоуна, собачка-водорослеед и королевский хирург).

По факту один из клоунов в пакете плавал уже кверху брюхом, кое-как дышал, оперативно подключили кислород, откачали. После того, как перевели и выпустили в аквариум, рыба все-таки через пару часов сдохла. 

Когда отправила фото дохлой рыбы, которую уже ели черви, и описание ситуации, то в ответ услышала грубость и хамство, что сами виноваты, надо было делать фотографии и звонить, а не спасать рыбу. 

В итоге никаких обещанных денег за дохлую рыбу мне не вернули, Сергей наговорил кучу грубостей. 

Поразило такое хамское общение с покупателем. Больше тут покупать однозначно не буду и другим не советую, т. к. это лотерея повезет - не повезет (приедет ли рыба живой), но продавец  становиться на сторону покупателя  и возвращать деньги за мертвую/больную рыбу не намерен. Вас все-равно обманут.



#25 Морячка из Сибири

Морячка из Сибири

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560
  • Меня зовут:Ксения
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 20:35



Первая и последняя моя покупка в этом магазине https://lysmata-shop.ru/.

До отправки оплаты за заказ на карту физ.лицу Сергею Викторовичу К., общение с ним было вполне адекватным. Продавец гарантировал, что рыба в их пакетах с кислородом без проблем едет 3-4 дня до Владивостока, что если рыба приходит дохлая, то деньги возвращают (только за рыбу, не за оплату доставки!).

Далее происходит оплата на карту сбер, чеков никаких не дают, реквизитов и ИНН организации не дают (на сайте их тоже нет, что уже странно и противоречит законодательству), и вы становитесь заложником ситуации. Рыба ко мне в Ростовскую область ехала около 20 часов (2 клоуна, собачка-водорослеед и королевский хирург).

По факту один из клоунов в пакете плавал уже кверху брюхом, кое-как дышал, оперативно подключили кислород, откачали. После того, как перевели и выпустили в аквариум, рыба все-таки через пару часов сдохла.

Когда отправила фото дохлой рыбы, которую уже ели черви, и описание ситуации, то в ответ услышала грубость и хамство, что сами виноваты, надо было делать фотографии и звонить, а не спасать рыбу.

В итоге никаких обещанных денег за дохлую рыбу мне не вернули, Сергей наговорил кучу грубостей.

Поразило такое хамское общение с покупателем. Больше тут покупать однозначно не буду и другим не советую, т. к. это лотерея повезет - не повезет (приедет ли рыба живой), но продавец становиться на сторону покупателя и возвращать деньги за мертвую/больную рыбу не намерен. Вас все-равно обманут.

Вы уж меня простите, что влезаю ...Я тут с вами немного не согласна. Я сама часто получаю живность которая едет больше суток.
По приезду рыба не вскрывается а делается фото или видео фиксация.естественно в запакованном пакете. Тогда гарантия есть. Как только вы выпускает рыбу в свой аквариум то все. Дальше это уже ваша головная боль и проблемы. Откуда продавцу знать что рыба умирала по приезду если нет доказательств? Бывает что люди сами неправильно переводят рыб и те погибают. Поэтому и существуют правила что я вам описала выше. И они таковые не только у лисмата... все кто продает живой товар.
Ну и если посмотреть по законодательству "живой товар гарантии возврату и обмену не подлежит". И на самом деле большое спасибо, что продавцы идут на уступки и все же дают гарантии и возврат хоть и не обязаны. Злиться и обижаться тут немного неуместно.

Sent from my Pixel 4 using ReefCentral.ru mobile app
  • Algae это нравится

#26 Морячка из Сибири

Морячка из Сибири

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 560
  • Меня зовут:Ксения
  • Откуда:Иркутск

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 20:37

Вы не подумайте,я не защищаю данный магазин. Просто такая ситуация могла случится и с другими продавцами. Хотя все же хамство и оскорбления никогда не понимала и не поддерживаю. Будьте осторожны в следующий раз и внимательны) ну и читайте отзывы о любом месте где берете дивность

Sent from my Pixel 4 using ReefCentral.ru mobile app

#27 Eurodolina-4200

Eurodolina-4200

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 173
  • Откуда:Подольск

Отправлено 29 Октябрь 2023 - 10:38

у меня тоже печальный опыт "сотрудничества" с этим товарищем.

Договорились обменяться товаром, живность на песок.

Несколько раз обменивались. Попросил подвести баланс, чтобы понять кто кому должен. "Да-да" ответ, вечером сделаю. Так пять раз в течении нескольких месяцев. Даже смешно стало, так динамить.

Хорошо, сделал свой расчет, послал ему. Ну, понятно, тишина, видимо баланс в мою сторону был. 

Короче, какой-то элемент крысятничества присутствует здесь. 



#28 Elistom

Elistom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 29 Октябрь 2023 - 13:25

К сожалению, моя история еще имела продолжение. Купленная у них же собачка-водорослеед около трех недель после заселения в аквариум вообще ничего не ела, было ощущение, что рыба либо больна, либо просто выловлена в Черном море и не особо адаптирована под морской аквариум - впалый живот и сидела практически все время на одном месте, даже не пыталась есть ни водорослевые обрастания, ни корм. В итоге и эта рыба сдохла. Королевский хирург приехал с криптом и заразил весь аквариум (до этого больше года в банке таких проблем не было), еще неделя возни с лечением всех обитателей. Так что сто раз подумайте, прежде чем что-то покупать у этого продавца.

 

у меня тоже печальный опыт "сотрудничества" с этим товарищем.

Договорились обменяться товаром, живность на песок.

Несколько раз обменивались. Попросил подвести баланс, чтобы понять кто кому должен. "Да-да" ответ, вечером сделаю. Так пять раз в течении нескольких месяцев. Даже смешно стало, так динамить.

Хорошо, сделал свой расчет, послал ему. Ну, понятно, тишина, видимо баланс в мою сторону был. 

Короче, какой-то элемент крысятничества присутствует здесь. 



#29 realdigger

realdigger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:Самара

Отправлено 30 Октябрь 2023 - 01:32

К сожалению, моя история еще имела продолжение. Купленная у них же собачка-водорослеед около трех недель после заселения в аквариум вообще ничего не ела, было ощущение, что рыба либо больна, либо просто выловлена в Черном море и не особо адаптирована под морской аквариум - впалый живот и сидела практически все время на одном месте, даже не пыталась есть ни водорослевые обрастания, ни корм. В итоге и эта рыба сдохла.

С собаками водорослеедами часто такое бывает. Сам два раза пытался завести, оба с печальным результатом. Даже если в банке есть какие-то водоросли, вовсе не значит что она станет их есть.

Черноморские, кстати, приживаются даже лучше - едят все подряд.



#30 Elistom

Elistom

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 Октябрь 2023 - 07:11

Впервые с таким сталкиваюсь. Раньше уже были 2 собаки, ели все подряд, весь корм, который давала. 

С собаками водорослеедами часто такое бывает. Сам два раза пытался завести, оба с печальным результатом. Даже если в банке есть какие-то водоросли, вовсе не значит что она станет их есть.

Черноморские, кстати, приживаются даже лучше - едят все подряд.



#31 realdigger

realdigger

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 432
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:Самара

Отправлено 30 Октябрь 2023 - 07:14

Впервые с таким сталкиваюсь. Раньше уже были 2 собаки, ели все подряд, весь корм, который давала. 

Да тут полно таких историй, если поискать. Может вам уже раскормленные попадались.



#32 Холодный

Холодный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Откуда:Ставрополь

Отправлено 31 Октябрь 2023 - 09:55

Привет! А кто-нибудь заказывал  в другой город? Как понимаю предоплата и транспортная компания, у кого есть опыт?

Я заказываю регулярно. передает автобусом. Все пакует и грелки туда. Редко что доходит убитым. Шлеш фото погибшего зверя он компенсирует.



#33 feel

feel

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Меня зовут:Леха
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2023 - 23:49

Очень хороший магазин, цены очень адекватные, на многие химию и корма одни из низких или же самые низкие, подделок замечено не было.
Касаемо рыбы , качество (если можно так выразится) на высоте, королевский хирург вообще без единой точки, про клоуна вообще смысла даже нет говорить, креветки , бергии , прочие беспы также все живы и здоровы.
Жк неплохого качества, один раз попалась 1 мелкая айптазия в бое жк за все время , сомневаюсь что в других магазинах будет лучше
Единственное что не заказывал это кораллы , но судя по рыбе, думаю что и с кораллами нет проблем

#34 Хромис-красацец

Хромис-красацец

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Меня зовут:Андрей
  • Откуда:Новый Уренгой

Отправлено 11 Февраль 2024 - 15:34

Не самые лучшие цены , если живешь в дали от цивилизации то пойдет.

  Редко встречаються небольшие порции кораллов. В основном либо дорогущие большие порции редких зоантусов либо отсутствие простой мягкоты по выгодной цене. Зато большое разнообразие рыбы и беспозвоночных.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных