Добрый день. Я новичок в морской аквариумистике. Подскажите пожалуйста, как можно понизить уровень фосфатов в аквариуме? По моим тестам фосфат 0,5. И еще какие параметры воды в аквариуме считаются идеальными.

Как избавиться от фосфатов
Отправлено 10 Апрель 2020 - 07:49
Отправлено 10 Апрель 2020 - 07:50
Добрый день!
Дайте описание системы (техника, население, примерный режим кормления).
С Уважением, Николай.
Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.
Отправлено 10 Апрель 2020 - 08:49
Отправлено 10 Апрель 2020 - 09:22
Аквариум 100 л. Пенник "Тюнз 9004" , население 2 клоуна-оцеляриса, куст ксении и немного зоонтарии. Кормлю 1 раз в день.
Параметры воды следующие:
РО4 - 0,5
кН - 7,0
рН - 8,2
Нитрат - 5,0
Нитрит - 0
Амиак/амоний -0
Отправлено 10 Апрель 2020 - 09:49
Сколько системе? Как давно фосфат 0,5 ?
На самом деле, при данной живности параметр не высокий. У меня запуск был на СРК, не смотря на тщательную подготовку с перекисью, фосфат все равно был 1 по итогу. Запустился, снизил подменами до 0,5. Дальше падать не особо торопился. Заложил антифос и фосфат стал ближе к нулю (салиферт еле-еле выводил голубой оттенок).
Отправлено 10 Апрель 2020 - 12:40
По моим тестам фосфат 0,5.
По каким?
- mamadu это нравится
С уважением, Александр
Отправлено 10 Апрель 2020 - 13:27
по JBL
Отправлено 10 Апрель 2020 - 13:33
Подскажите какой Антифос лучше снижает уровень фосфатов?
Отправлено 10 Апрель 2020 - 13:51
Хлорид лантана
- mamadu, деннис и Sanduzo это нравится
Отправлено 10 Апрель 2020 - 13:54
ROWA Phos нормально работает, но медленно и грустно)
Отправлено 10 Апрель 2020 - 17:21
Давно использую Aquamedic на железе, мне очень нравиться результат.Подскажите какой Антифос лучше снижает уровень фосфатов?
- Николай3 это нравится
Отправлено 16 Апрель 2020 - 19:00