Приветствую, коллеги!
Так как тема сия для многих важна, она будет закреплённой, чтобы всегда была на видном месте.
Данным постом я рад донести до вашего внимания, что с этого дня меняются правила гарантийного обслуживания светильников BEAMS нашего производства. Пожалуйста, имейте в виду следующее:
1. Отныне производятся не ремонты, а замены неисправных светильников. То есть, в течение гарантийного срока, в случае возникновения любых затруднений с нашими светильниками, они меняются на новые. При этом до получения нового светильника клиент продолжает пользоваться старым, если это возможно.
2. После получения нового светильника и проверки его на работоспособность, клиент сообщает о готовности отправить неисправный светильник. В удобное для клиента время и место приезжает курьер СДЭК и забирает светильник. Все расходы по транспортировке как нового светильника, так и старого, мы берём на себя.
3. В скором будущем, светильники будут находиться у нескольких наших ключевых партнёров в регионах. Доставка нового светильника будет происходить от ближайшего партнёра. Также, если партнёром является розничный магазин и буде на то желание клиента, новый светильник можно получить непосредственно при посещении магазина.
4. При соблюдении условий эксплуатации светильника, (они, по сути сводятся к трём условиям - первое - не роняйте светильник в воду; второе - не запирайте его под крышку, где влажность настолько высока, что выпадает конденсат; третье - содержите в чистоте рассеиватель) мы принимаем любые обоснованные претензии как повод для гарантийной замены светильников. То есть это не обязательно должен быть полный выход светильника из строя, а, к примеру, перегорание единственного светодиода.
Начиная с лета 2023 года гарантия на светильники BEAMS установлена ДВА года.
А теперь немного вопросов и ответов.
Почему у вас на сайте beautifulreef.ru не поменялись условия гарантийного обслуживания?
Мне очень долго чинили светильник в 2020 году, где гарантия того, что это не повторится снова?
Есть ли уже клиенты, которые получили такой вариант гарантийного обслуживания?
Я живу не в России. На меня распространяется такая поддержка?
Когда ваши светильники получат РСТ и CE сертификацию?
Когда вы начнёте официальную продажу за пределы России и сопредельных стран?