Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Рак - Богомол у меня в кубике 49l.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Alexpt

Alexpt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Март 2021 - 14:19

Добрый день! После старта аквариума прошло чуть больше недели (делаю впервые), опыта нет. Сегодня окончательно убедился, что ко мне в качестве нелегала попал Богомол. Самый настоящий, как на фотках в инете (не креветка) и переливается зеленым блеском. Очень скрытный.. Он мне стекло не будет бить? Периодически щелкает внутри камней и выносит песок. Есть ли у кого опыт их содержания?



#2 Alexpt

Alexpt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Март 2021 - 14:40

Снимок1
Альбом: Gonodactylus smithii
6 изображений
0 комментариев



#3 пух

пух

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Меня зовут:Владимир
  • Откуда:г.Кохма

Отправлено 22 Март 2021 - 15:55

Кроме стекол в аквариуме никто жить не будет? :biggrin:как он других встречать будет?



#4 Alexpt

Alexpt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Меня зовут:Алексей
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 Март 2021 - 16:36

Кроме стекол в аквариуме никто жить не будет? :biggrin:как он других встречать будет?

 

Он размером не более 2.5 см. похоже молодой еще. Из нелегалов, из съедобного для глазастого есть серый волосатый краб - вылезает ночью и похож на паука. (живой и целый пока) и есть несколько моллюсков на камнях. Подсунул к норке богомолу кусок мороженого лангустина - схватил раньше чем я успел отпустить и попытался внести к себе, не влезло, сейчас мясо торчит заткнув практически весь вход. До завтра трогать не буду, Если не справится - помогу. :biggrin: Может я переборщил с размером...



#5 Alexpt

Alexpt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip