Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Рыбный магазин


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#21 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 659
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 04 Апрель 2022 - 01:29

*
Популярное сообщение!

Да кто ж поливает дерьмом то. Все сами себе буратины.
Жили были мандаринка, хризиптера и собака из местного магазина. Клоун от местного хобиста. Пара апогонов из аквалого. Но тут заехал центропиг из калипсо и привет.
Повезло хризиптере и одному апогону - проданы были до этой ошибки. Остальные- ушли к нептуну. Клоун вот только все мучается. Лечу его, кормлю. Жалко.
Я виноват. Аквариум. Условия. То се.
Хрен там. То как жена плакала над мандаринкой, благодаря калипсо, не позволит мне это место называть иначе как помойкой.

Я вас уверяю, что подобную слезливо-возмущённую историю можно найти про ЛЮБОЙ магазин.

И нужен полный анализ десяток тысяч покупок гидробионтов (с отслеживанием происхождения поставки и т.д.) чтобы делать какие-то выводы.

 

Ну попалась какая-то злая болячка, которая через обычный карантин проскочила. Она и в другом магазине проскочила бы. Или не эта, так другая и т.д. 


С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.


#22 Nik641

Nik641

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Меня зовут:Никита
  • Откуда:Рязань

Отправлено 04 Апрель 2022 - 09:04

Я вас уверяю, что подобную слезливо-возмущённую историю можно найти про ЛЮБОЙ магазин.
И нужен полный анализ десяток тысяч покупок гидробионтов (с отслеживанием происхождения поставки и т.д.) чтобы делать какие-то выводы.

Ну попалась какая-то злая болячка, которая через обычный карантин проскочила. Она и в другом магазине проскочила бы. Или не эта, так другая и т.д.

И ведь не поспоришь. Но тем не менее - для себя вычеркнул. Опытом поделился. Если кому то для вывода нужно тысячи рыб положить - флаг им в руки.

#23 пух

пух

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 742
  • Меня зовут:Владимир
  • Откуда:г.Кохма

Отправлено 07 Апрель 2022 - 08:44

У нас было два магазина с морской  живностью , можно было заказать товар или сразу купить без рака головы, сейчас ни одного . При наездах на магазины эта мелочь наведёт кого то на размышления?



#24 mamadu

mamadu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 10 292
  • Меня зовут:Дмитрий
  • Откуда:Москва, Щукинская

Отправлено 07 Апрель 2022 - 09:35

Покупал в Калипсо Диакантуса - всё отлично. Недавно покупал Томини - аналогично. Хотите больше гарантий - покупайте рыбу из аквариумов любителей, тогда будет понятно, что она не травленная и не больная, но готовьтесь заплатить ощутимо больше. Хотите сэкономить, тогда должны понимать, что все риски на вас, магазин не всегда сам может определить, что с рыбой. Лучше покупать, конечно, лично, а не заказывать не глядя с отправкой. Тут - да, могут быть нюансы.


  • Venedikt и IrinaKir это нравится

#25 Zer01374

Zer01374

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77

Отправлено 10 Июнь 2023 - 17:50

Выбор большой, но рыба больная, аппогон тюлевый за неделю без каких либо причин погибло 5 рыб из 6, 6 вялая, 6 клоунов оцелярисов все в белом пухе, 2 сразу отчетливо были больными, на остальных проявилось в первые же дни. Для меня большой крест теперь на калипсо. ответственность за доставку не несут, рыбу отправляют больную. В предыдущий раз из двух клоунов выжил только один, не смог вылечить его, так же был отправлен в белом пухе, а хризиптера умерла в дороге при доставке. По мне лучше переплатить и заказать на лисмате, аквалого или русскоралл. Заказ был 27 мая в Череповец, общался с Максимом. Про хризиптеру сразу писали претензию, ответа не какого не поступило. В итоге на сегодняшний день апогонов из 6 не одного не осталось, у последнего заметил нитьевидный кал белого цвета, клоуны сидят в отсаднике с лекарством.



#26 FinnG

FinnG

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 631
  • Меня зовут:Олег
  • Откуда:56.094705, 37.511387. Дмитровский р-н, дер. Сухарево

Отправлено 10 Июнь 2023 - 18:32

После замора поехал за рыбой в Калипсо. Диакантус, наварус, нокс, оранжевоспинный-все живы, жрут все, что дают. Даже диакантус жрет сушку. Покупал на майских праздниках, отзыв не писал, чтобы не сглазить)).IMG_20230610_183441.jpg
  • DNK, mamadu и MAG это нравится

#27 Zer01374

Zer01374

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77

Отправлено 08 Июль 2023 - 21:05

Выбор большой, но рыба больная, аппогон тюлевый за неделю без каких либо причин погибло 5 рыб из 6, 6 вялая, 6 клоунов оцелярисов все в белом пухе, 2 сразу отчетливо были больными, на остальных проявилось в первые же дни. Для меня большой крест теперь на калипсо. ответственность за доставку не несут, рыбу отправляют больную. В предыдущий раз из двух клоунов выжил только один, не смог вылечить его, так же был отправлен в белом пухе, а хризиптера умерла в дороге при доставке. По мне лучше переплатить и заказать на лисмате, аквалого или русскоралл. Заказ был 27 мая в Череповец, общался с Максимом. Про хризиптеру сразу писали претензию, ответа не какого не поступило. В итоге на сегодняшний день апогонов из 6 не одного не осталось, у последнего заметил нитьевидный кал белого цвета, клоуны сидят в отсаднике с лекарством. Итог после двух месяцев: из 12 рыб осталось только две, два клоуна, компания калипсо в лице Светланы не видит претензии, их менеджеры матерятся забивают стрелки и обзывают, никому не советую обращаться в данную компанию. Желаю быстрее закрыться.

#28 DaLeX

DaLeX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Меня зовут:Артем
  • Откуда:Нижнекамск

Отправлено 08 Июль 2023 - 21:22

Калипсо - только с карантином.

Ни одна рыба с Калипсо у меня не отъехала, мб я везучий просто. Да и не сказал бы я что у них плохой магазин, я бы сказал что очень хороший) Да и персонал класс


  • Garik.Kolanovich это нравится

Лучшее - враг хорошего!

 


#29 Garik.Kolanovich

Garik.Kolanovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 205
  • Меня зовут:Игорь
  • Откуда:Москва. МО.

Отправлено 08 Июль 2023 - 22:40

Поддерживаю DaLeX

Sent from my STK-LX1 using ReefCentral.ru mobile app
  • DaLeX это нравится

#30 Zer01374

Zer01374

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77

Отправлено 09 Июль 2023 - 01:38

Ни одна рыба с Калипсо у меня не отъехала, мб я везучий просто. Да и не сказал бы я что у них плохой магазин, я бы сказал что очень хороший) Да и персонал класс



#31 Zer01374

Zer01374

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77

Отправлено 09 Июль 2023 - 01:38

Ни одна рыба с Калипсо у меня не отъехала, мб я везучий просто. Да и не сказал бы я что у них плохой магазин, я бы сказал что очень хороший) Да и персонал класс


Отряды калипсо подъехали. Персонал да, класс, называют клиентов пи***ми и забивают стрелки как в 90, если бы не 600 км я бы приехал на встречу, не в их пользу бы она закончилась.

#32 IrinaKir

IrinaKir

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Меня зовут:Ирина
  • Откуда:Киров

Отправлено 09 Июль 2023 - 07:50

Возможно кто приезжает сам за рыбой то все отлично,а вот тем кто заказывает доставку посылают то что - на Боже, что нам не гоже. Иван материться, выставляют виновными заказчика, решить проблему не удается.заказ делала 2 года назад, но видимо так ничего и не поменялось, с регионов за людей не считают 



#33 Garik.Kolanovich

Garik.Kolanovich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 205
  • Меня зовут:Игорь
  • Откуда:Москва. МО.

Отправлено 09 Июль 2023 - 16:01

Все винят поставщиков и продавцов, а о службе доставки нислова. Даже если купить самому рыбу в магазине и помариновать её с недельку в пакете дома в темноте проблемы обеспечены. А там и кантуют и бросают и перепады температуры.

Sent from my STK-LX1 using ReefCentral.ru mobile app

#34 Zer01374

Zer01374

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77

Отправлено 09 Июль 2023 - 16:25

Все винят поставщиков и продавцов, а о службе доставки нислова. Даже если купить самому рыбу в магазине и помариновать её с недельку в пакете дома в темноте проблемы обеспечены. А там и кантуют и бросают и перепады температуры.

Sent from my STK-LX1 using ReefCentral.ru mobile app


Слышал звон да не знаешь где он. Это про вас в пакете рыба была меньше 7 часов.

#35 Zer01374

Zer01374

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77

Отправлено 09 Июль 2023 - 16:26

Возможно кто приезжает сам за рыбой то все отлично,а вот тем кто заказывает доставку посылают то что - на Боже, что нам не гоже. Иван материться, выставляют виновными заказчика, решить проблему не удается.заказ делала 2 года назад, но видимо так ничего и не поменялось, с регионов за людей не считают



Они там все как трактористы, а сами тыкают что с ними плохо разговаривают, хотя не одного мата в их сторону сказано не было.

#36 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 659
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 Июль 2023 - 16:52

Тема временно закрыта.

С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.


#37 i_strokov

i_strokov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 492
  • Меня зовут:Игорь
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 Июль 2023 - 16:58

Заметьте Калипсо самый обсуждаемый магазин. При всем богатстве выбора альтернатив не очень много. Более-менее приличный выбор рыб только в Калипсо и Лого. У остальных можно отслеживать и вылавдивать нужную рыбу если есть время и желание. А выбор между Калипсо и Лого прост. В Лого дороже и немного меньше вероятность получить не совсем здоровую рыбу. В Калипсо наооборот.

Sent from my SM-M127F using ReefCentral.ru mobile app

#38 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 659
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 12 Июль 2023 - 15:57

Дамы и господа!

 

У нас на форуме есть раздень "Претензии в продавцам и производителям"

Там вы можете изложить своею претензию. В строгой хронологии, с чеками, описанием что не так, фотом что пришло и т.д. И главное - какое решение проблемы вы сочтёте приемлемым.

 Общаются только продавец и покупатель.

 

В противном случае это просто превращаетя в шумный восточный базар (как тут).


С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных