Перейти к содержимому

Open

Фотография
- - - - -

Нужен ли флотатор

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Lex013

Lex013

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 18:23

Я новичок и я не совсем понимаю значения флотатора в морском аквариуме можно ли обойтись без него, нужна ли тогда будет аэрация или лучше фильтр рюкзачного типа, можно ли его заменить вообще фильтром и если можно то для какого литража?Т. к я видел что рюкзачные фильтры стоят в основном на нанорифах.

Sent from my iPhone using ReefCentral.ru

#2 staxnov

staxnov

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Меня зовут:Станислав

Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 18:26

Начните с изучения темы: Морской аквариум.
У вас вопрос не новичка, а человека не в теме.

• DNK это нравится

#3 Sleepy

Sleepy

Продвинутый пользователь

• Администраторы
  • Cообщений: 18 596
  • Меня зовут:Николай

Отправлено 26 Сентябрь 2023 - 18:46

Я новичок и я не совсем понимаю значения флотатора в морском аквариуме можно ли обойтись без него, нужна ли тогда будет аэрация или лучше фильтр рюкзачного типа, можно ли его заменить вообще фильтром и если можно то для какого литража?Т. к я видел что рюкзачные фильтры стоят в основном на нанорифах.

Очень поверхностно с кучей исключений, но в среднем так и есть. В большом аквариуме со сложным населением флотатор нужен, небольшие аквариумы часто обходятся без него. Но всё же я бы в любом случае советовал бы с ним (кроме случаев спальни имхо всё-таки шумноват обычно)...

Если лень разбираться и хочется просто как по мануалу держать систему с каким-то не слишком навороченным и плотным набором живости, то купите что-нибудь из готовых комплектов систем. Они сейчас на любой вкус.

• Lex013 это нравится

С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.

#4 ilys

ilys

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 382