Добрый день, коллеги по хобби!!!
Вот и у меня дошли руки до создания собственной темы. Риф планировался не сложный хотелось обойтись без тестов.
Что имеем:
Банка с задним сампом, габариты 60х50х45 (ДхШхВ)
Компрессор воздушный (китай, с озона)
Пенник: SQ-90 (китай, заказывал с алика)
Помпа течения: Jebao slw-10 4000 л/ч
Помпа возврата: Jebao dcs-2000 2000 л/ч
Свет: Radion xr30 4g (до недавнего времени стоял попблюм RL90)
Так же был куплен осмос аквафоровский dms-70 ( на выходе имеем tds 8 смолу решил не использовать, решил что для первого опыта нет необходимости
Наполнение сампа:
Сипоракс со старой системы, ЖК и СРК, Хета.
Население:
1. Насо
2. Хепатус
3. Зебра дежардена
4. Ежик арбуз
5. Креветка тихоокеанская
6. Креветка вундермана
7. Звезда песчанная
8. Рак синелапый
9. Ну и куча улиток всяких вроде никого не забыл. (плодятся эти улитки конечно как кролики)
Да Я ЗНАЮ что рыба крупная, рыба покупалась с перспективой на большую банка, банка пока на стадии проектирования, так скажем жду переезда на большую жил площадь.
Кораллы не стану расписывать, думаю по фото потом увидите, по необходимости напишу.
Из добавок добавляю AFR ежедневно 2мл. (начал добавлять из за монтипоры, начала облетать ну и фильки не росли)
Запуск был примерно в середине ноября 2023 назад, запускался на ЖК, коллеги подогнал 5 кг. Засыпал 5мм коралловой крошки и погнали. Где то 2 недели все было чисто и хорошо, никаких изменений не наблюдал.
И потом пошло поехало, месяц бушевало дино, все в соплях и пузырится, каждый день чистка стекол и т.д. посоветовали добавить хету и ждать. по итогу через неделю после добавления хеты все отошло на нет.