Ужасы нашего сбербанка.
#21
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 15:01
- Teri и karatata это нравится
#22
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:03
Как много обиженных! Давайте еще поговорим о ваших магазинах у дома, сколько там просрочки!!! Наверное нужно еще отдельные темы открыть по ВТБ, Росбанку и т.д.... Сегодня вот от Траста получил смс - кредит предлагают уже одобренный! От куда вообще у них мой телефон.
А сбербанк лучший! Есть сотрудники не очень компетентные, но где их нет!
- NorkIn и Sunny это нравится
#23
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:13
А где хорошие то отзывы почитать? А нигде потому что их не пишут, а было бы их много.
Не принимайте близко к сердцу.
Океан от того и велик, что не отказывается ни от одной впадающей в него речки
#24
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:00
Их не пишут потому, что нормальную работу банка воспринимают как должное... Нам должны!!! А когда девочка где-то ошиблась - сразу ужас!!! Терпимей надо относится!
И еще. На любой кассе написано: "проверяйте не отходя от кассы"!!! Вывод: все хороши!!!
#25
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:27
Популярное сообщение!
- Леонов С.А., Александр Авдеев, BorisKramer и 6 другим это нравится
Мой аквариум - 90х70х45 - слит
Ко мне на "ты"
#26
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:47
Строго говоря согласен, но не согласен, что они не делают свою работу! И еще строго говоря! Это услуги! Ни кто не навязывает, - идите в райфайзингбанк. это не советская сберкасса... Где-то раньше звучало: жалуйтесь в центробанк... Не тема для этого форума. Может основатель закроет, пыл то весь вышел уже поди
И еще, строго говоря, должны не больше чем любой другой акционерный коммерческий банк...
А мне сегодня знакомая пожаловалась, что ей аквариум из магазина привезли с тараканом Лично для меня эта проблема серьезнее! Мож тему открыть новую?
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:47
http://vk.com/sbforu...fcb4661446452f4
Вот на такой работе за 15 000-20 000 руб. с обедом в 15 минут и такими клиентами, кто туда работать нормальный пойдет.
По мимо таких дедушек и бабушек, там жопой на клавиатуре писанная россейскими програмистами (студентами) программа учета, и надзор, тети за 40 с блатом не желающие что то делать в принципе. В итоге рабочий день 12 часов с 30 минутным перекуром, бывает заставляют задержаться на работе, делают работу этой самой тети.
У них не то что бы в филиалы и подразделения, так в центральные офисы работать идти не кому, туда или студенты, или из психбольниц идут работать по блату.
Собственно кому тема интересна, есть неофициальный форум работников, с попкорном можно почитать.
- kuzia2k это нравится
#28
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:54
Мне показалось это Харламов Не понял только кто озвучивает? Он сам не мог?
- Okinawa это нравится
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 17:56
Их не пишут потому, что нормальную работу банка воспринимают как должное... Нам должны!!! А когда девочка где-то ошиблась - сразу ужас!!! Терпимей надо относится!
И еще. На любой кассе написано: "проверяйте не отходя от кассы"!!! Вывод: все хороши!!!
Речь в моем случае идет не об ошибке операционистки,а о полном служебном несоответствии, впрочем, как и всего персонала ОСБ. 4 человека, включая зам. управляющего ОСБ докказывали мне, что с такой формулировкой, как "пополнение счета" деньги не дойдут. У них не дошли.
Другой банк, без выпендривания, принял платеж и довел его до получателя. И дело не в ошибке отдельно взятого сотрудника. Проблема заключается в профнепригодности того персонала, который работает в данном конкретном ОСБ. Отделение находится в очень оживленном месте. Всегда очередь из желающих расстаться со своими средствами.
#30
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:13
Что тут скажешь.. Не повезло вам! А если б на месте работника банка была Ваша дочь, а на Вашем месте Я!? Чисто гипотетически?
Я Вас понимаю, не приятны такие проблемы! А что Вы знаете о проблемах отдельно взятого сотрудника после Вашего визита? А что Вы знаете о ее проблемах до?
#31
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:13
Это все не конкретно из за персонала, а из за средней по стране структуре и организованности бизнеса. А тут считай гос. банк, а если гос. значит там все еще печальнее.
В совокупности все перетекает в такую черную дыру.
Проблема основная гос. учреждений: им нафиг не нужны Ваши деньги по сути. Не будет денег, перзидент даст, как и почте РФ и всем остальным.
#32
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:21
А с какого боку он госбанк? 98 % из-за персонала, и еще 2 % сам хозяин темы виноват... Все гипотетически конечно Жалуйтесь в центробанк (повторюсь)... Это госбанк и это даже работает!!!
#33
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:25
А с какого боку он госбанк? 98 % из-за персонала, и еще 2 % сам хозяин темы виноват... Все гипотетически конечно Жалуйтесь в центробанк (повторюсь)... Это госбанк и это даже работает!!!
Номинально да, коммерческий. а фактически дочка цб.
50% у цб, 50% на офшорных банках цб, каких именно они стесняются сообщать, а то народ прозреет.
#34
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:34
Не будем спорить Примерно так же обстоят дела и с другими наиболее крупными банками в нашей стране Обсудим их работу? Или мы тут по другому поводу?
#35
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:36
Да собственно что обсуждать, увольняем всех откатчиков и паразитов, он будет работать нормально, это правда на грани фантастики.
Коммерческий банк не может быть нормальным коммерческим, если в деньгах особо не заинтересован, как и в нормальной работе. Кредиты брать под 2% в Европе и выдавать по 15%, и между делом дотации получать, текущей структуры хватает, а улучшать монополисту что то, нет необходимости, проще ЦБ задушить конкурентов.
- kuzia2k это нравится
#36
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:45
Я Вас понимаю, не приятны такие проблемы! А что Вы знаете о проблемах отдельно взятого сотрудника после Вашего визита? А что Вы знаете о ее проблемах до?
А с какого меня должны интересовать их проблемы?
У меня продавцы всегда с покупателями вежливы, их сразу предупреждали, все свое настроение оставьте за порогом.
Почему я должен мириться с бестолковством работников за мои же деньги? И да же не конкретно работник виноват, прежде всего речь о общей кадровой политике банка, да и совдеповского стиля работы. В нашем отделении уже два месяца электронная очередь не работает, консультанта нет, народо тыкается от окна к окну, тут с картами не работают, там комуналку не берут. Бардак, мне проще в соседний банк пойти и скинуть на сберовский счет деньги, без очереди, без дурацких вопросов, заплатив за перевод 150 рублей.
Это все нормально?
- BorisKramer, Teri и karatata это нравится
#37
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:47
Качество услуг СБ значительно ухудшилось после появления там Грефа, зато пропорцирнально выросла чистая прибыль, это ведь главное. А бабушки беспомощные у автоматов это фигня, разберутся, чай в 21 веке живут, нанотехнологий.
- Okinawa это нравится
#38
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:48
А с какого меня должны интересовать их проблемы?
У меня продавцы всегда с покупателями вежливы, их сразу предупреждали, все свое настроение оставьте за порогом.
Почему я должен мириться с бестолковством работников за мои же деньги? И да же не конкретно работник виноват, прежде всего речь о общей кадровой политике банка, да и совдеповского стиля работы. В нашем отделении уже два месяца электронная очередь не работает, консультанта нет, народо тыкается от окна к окну, тут с картами не работают, там комуналку не берут. Бардак, мне проще в соседний банк пойти и скинуть на сберовский счет деньги, без очереди, без дурацких вопросов, заплатив за перевод 150 рублей.
Это все нормально?
Я в их банкомате даже не понял как положить деньги на телефон, пока товарищ пытался в соседнем разобраться как их оттуда снять, даже без очереди минут 15 стояли.
СБЕРБАНК, дополнительный офис № 9055/01093
- marka1966 это нравится
#39
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 18:59
А ко говорит, что Вас должны интересовать их проблемы? Это просто человечность... Далее, я не верю, что у Вас два месяца не работает электронная очередь, а если и так , то ( скорее всего) в соседнем банке ее нет вообще... Давайте будем честными , а не просто хаять!
И еще: каким образом Вы миритесь с бестолковостью работников за Ваши деньги? Как Вы оплачиваете их бестолковость?
А вот бестолковых продавцов в зоомагазинах и с ХОРОШИМ настроением я видел много
#40
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:16
А ко говорит, что Вас должны интересовать их проблемы? Это просто человечность... Далее, я не верю, что у Вас два месяца не работает электронная очередь, а если и так , то ( скорее всего) в соседнем банке ее нет вообще... Давайте будем честными , а не просто хаять!
И еще: каким образом Вы миритесь с бестолковостью работников за Ваши деньги? Как Вы оплачиваете их бестолковость?
А вот бестолковых продавцов в зоомагазинах и с ХОРОШИМ настроением я видел много
У меня не зоо, а продуктовый магазин.
Не верите? Приезжайте проверить. Посмотрите мой профиль, дак вот "соседнее " отделение у нас в Омске за 240 км.
Как оплачиваем? Своим временем, я его знаете ли ценю и не абстрактно, а точно знаю сколько могу заработать за полчаса потерянные на элементарную операцию в банке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных