Получается, что зло это хорошо. Так как его не победить - надо смириться. С другой стороны - стать злом и победить его - переход из одного состояния зла в другое. А сдаться - зло будет распространяться и увеличиться. Вывод - жизнь борьба. Век живи - век борись. Но опять же - зло не победимо ))
Ему на этот вопрос С. С. ответила:
"В любом случае останется зло". Но он все равно решил действовать....
Добро не может существовать без зла.
Как тень не может существовать без света.
В абсолютном смысле это безусловно так, если рассматривать их, как философские категории.
А на более реальном уровне все очень субъективно. Что добро для одного, то может оказаться злом для другого.
Идея "Зла для меньшинства - добра для большинства" тоже весьма опасна и неоднозначна, конечно...
Студия Sunrise с 70-x годов в своих произведениях упорно копается в человеческой природе, природе конфликтов и занимается попытками построить мир без войн.
И разумеется, даже в рамках одного произведения, ничего у них не получается.
И вот в 2006-м году они рисуют Код Гиас... который все переворачивает с ног на голову и выводит саму индустрию аниме на новый уровень.
В 2008-м году он занимал 2-ю строчку ТОП-10 на Anime News Network, в настоящий момент - 6-ю.
Я редко когда согласна с тем, что произведения, высоко стоящие в топе, достойны внимания, т. к. место показывает лишь уровень популярности, но никак не зависит от смысловой или художественной ценности произведения, но эта Вещь с большой буквы правда исключительная. Игровой фильм или сериал с таким содержанием вряд ли бы пропустили на экраны.
И вот с тех пор, как он закончился, я ищу что-то подобное. И не нахожу.
Самое забавное, что в нем нет практически ничего оригинального. Это все тот же миллион штампов, но совершенно под другим углом. И как они обыграны - надо видеть.