892648245О7. Алекс.
Откуда: москва/красногорск<br />Готов отправить/принять по почте: Обсуждаемо<br />
Отправлено 21 Март 2015 - 00:31
Отправлено 25 Март 2015 - 13:27
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:15
В первый раз по поводу трещин на корпусе пеноотделителя клиент обратился к нам в районе 20 февраля. Об этом есть документальное подтверждение в виде переписки с Аквалого по этому вопросу. Так что извините, но пенник продавался заведомо поврежденный, без извещения об этом. Делайте выводы
Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:39
Трололо одним словом. Пенник продали именно вы и в итоге нагло кинули меня. Сочуствую вашим клиентам, ибо ваш магазин мошенничает и обманывает. Вы вот меня пытаетесь тролить(что бы видимо еще и в душу нагадить), но люди, которые в курсе событий - знают правду.В первый раз по поводу трещин на корпусе пеноотделителя клиент обратился к нам в районе 20 февраля. Об этом есть документальное подтверждение в виде переписки с Аквалого по этому вопросу. Так что извините, но пенник продавался заведомо поврежденный, без извещения об этом. Делайте выводы
Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:07
Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:14
Павел, и ты туда же.. куда какой респект?? я продавал пенник со всеми чеками и гарантией, случись такое у следующего владельца - результат был бы тем же(обмен-возврат). Есть на форуме человек, который хотел купить, я его отговорил от покупки и решил сам разруливать ситуацию.Сначала я переживал за топик стартера. Но потом, что-то получилось, что не все так плохо. Ну как то по форуму и сообщениям трудно сказать, что вас кинули. Вообщем то так и не сказать вовсе. Корпус пенника вам решено заменить.
А вот Илье респект. Они же вам его готовы заменить!
Кидалова нет. Да, доказать свою невинность вам пришлось, но это нормально. Вам же продавец поверил.
Ну а вопрос о продаже заведомо треснутого пенника нашим форумчане как видимо останется на вашей совести.
Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:25
Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:29
Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:32
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:37
Интересно если бы он обратился о замене скиммера без этой шумихи .
Так бы все сложилось ?
Сомнения гложет .
Уж точно не так быстро.
Тут уже дело принципа.
[Team tapatalk for ReefCentral.ru]
Мне ясно дал ответ, - Ну не я же буду оплачивать замену, досвидания.
Павел, а я прочив посты почему-то понимаю автора темы. Если абстрагироваться от выяснения кто плохой и кто хороший в плане дальнейшей продажи треснувшего пенника, а просто рассмотреть предмет претензий покупателя. После появления проблемы он сообщил о ней продавцу, тот в свою очередь его (как он заявляет) отшил. Но даже если усомниться в правдивости покупателя, а просто примерив ситуацию на себя. Я звоню продавцу и он мне говорит, мол не волнуйтесь с проблемой разберёмся. Разве пойду я писать письма поставщику и производителю, мне кажется нет и любой нормальный человек не пойдёт. Значит не заверили покупателя, что проблему будут решать. Кстати продавец в первом своём посте в теме автора самоустранился от проблемы *Процесс возврата пенника запущен, надеюсь на разумность Аквалого.*, при чём тут Аквалого, есть продавец и есть покупатель. Можно тогда сослаться на транспортную компанию, которая этот пенник везла в Россию. Да и на форуме Аквалого автору ответили мол С барского плеча мы тебе так и быть через 4 месяца поменяем бракованный товар. Мне бы на месте автора было бы обидно.
Я не пытаюсь кого-то защищать или обвинять, просто взгляд со стороны. Пускай таких ситуаций среди любителей моря будет поменьше.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных