Перейти к содержимому

Open

Фотография

Reef Octopus Elite 220 Int


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 21 Март 2015 - 00:31

Появилась возможность купить Рояль Супермарин, посему продаю Reef Octopus Elite 220 INT, б/у 1.5 месяца. Абсолютно тихий, DC помпа на 2000л/ч по воздуху. Все бумаги и чеки имеются, соответственно гарантия на тело - год, на помпу - 3 года. Покупался за 42т. р.
892648245О7. Алекс.

Откуда: москва/красногорск<br />Готов отправить/принять по почте: Обсуждаемо<br />20150122_103126.jpg 20150117_135119.jpg

#2 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 25 Март 2015 - 13:27

Снимаю с продажи.

#3 Илья

Илья

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Меня зовут:Илья
  • Откуда:Phuket, Thailand

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:15

В первый раз по поводу трещин на корпусе пеноотделителя клиент обратился к нам в районе 20 февраля. Об этом есть документальное подтверждение в виде переписки с Аквалого по этому вопросу. Так что извините, но пенник продавался заведомо поврежденный, без извещения об этом. Делайте выводы



#4 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:39

В первый раз по поводу трещин на корпусе пеноотделителя клиент обратился к нам в районе 20 февраля. Об этом есть документальное подтверждение в виде переписки с Аквалого по этому вопросу. Так что извините, но пенник продавался заведомо поврежденный, без извещения об этом. Делайте выводы

Трололо одним словом. Пенник продали именно вы и в итоге нагло кинули меня. Сочуствую вашим клиентам, ибо ваш магазин мошенничает и обманывает. Вы вот меня пытаетесь тролить(что бы видимо еще и в душу нагадить), но люди, которые в курсе событий - знают правду.

#5 Pavel Pro

Pavel Pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 880

Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:07

Сначала я переживал за топик стартера. Но потом, что-то получилось, что не все так плохо. Ну как то по форуму и сообщениям трудно сказать, что вас кинули. Вообщем то так и не сказать вовсе. Корпус пенника вам решено заменить.

А вот Илье респект. Они же вам его готовы заменить!

Кидалова нет. Да, доказать свою невинность вам пришлось, но это нормально. Вам же продавец поверил.
Ну а вопрос о продаже заведомо треснутого пенника нашим форумчане как видимо останется на вашей совести.

#6 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:14

Сначала я переживал за топик стартера. Но потом, что-то получилось, что не все так плохо. Ну как то по форуму и сообщениям трудно сказать, что вас кинули. Вообщем то так и не сказать вовсе. Корпус пенника вам решено заменить.

А вот Илье респект. Они же вам его готовы заменить!

Кидалова нет. Да, доказать свою невинность вам пришлось, но это нормально. Вам же продавец поверил.
Ну а вопрос о продаже заведомо треснутого пенника нашим форумчане как видимо останется на вашей совести.

Павел, и ты туда же.. куда какой респект?? я продавал пенник со всеми чеками и гарантией, случись такое у следующего владельца - результат был бы тем же(обмен-возврат). Есть на форуме человек, который хотел купить, я его отговорил от покупки и решил сам разруливать ситуацию.

#7 Pavel Pro

Pavel Pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 880

Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:25

Алекс, но ведь кидалова нет.
Нет ведь?
Есть замена, точнее будет замена корпуса. Разве продавец не сделал то, что должен был сделать? Сделал.
Да, иногда нужно доказать свою непричастность к поломке. На аквалоглвском форуме тему прикрыли, я её прочитал сегодня. И после прочтения ( по датам обращения к ним, по датам поста о продаже) что то во мне говорит, что ты не прав. Хотя бы в том, что пытаешься дальше гнать на продавца, который сделает тебе гарантийную замену.
Я не судья, просто мысли вслух.

#8 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:29

Раз на замену не оказалось корпуса - то продавец обязан по закону вернуть деньги.
А вместо этого из меня делают идиота - ждите 3-4 месяца.
Это нормально?

#9 aleksandr_kozlov_74

aleksandr_kozlov_74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 139
  • Откуда:Красноярский край г.Ачинск

Отправлено 08 Апрель 2015 - 18:32

Интересно если бы он обратился о замене скиммера без этой шумихи .
Так бы все сложилось ?
Сомнения гложет .
Уж точно не так быстро.
Тут уже дело принципа.

[Team tapatalk for ReefCentral.ru]
  • cutmagister это нравится

#10 Jak

Jak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 072
  • Меня зовут:Александр
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:37

Интересно если бы он обратился о замене скиммера без этой шумихи .
Так бы все сложилось ?
Сомнения гложет .
Уж точно не так быстро.
Тут уже дело принципа.

[Team tapatalk for ReefCentral.ru]

 

Мне ясно дал ответ, - Ну не я же буду оплачивать замену, досвидания.

Павел, а я прочив посты почему-то понимаю автора темы. Если абстрагироваться от выяснения кто плохой и кто хороший в плане дальнейшей продажи треснувшего пенника, а просто рассмотреть предмет претензий покупателя. После появления проблемы он сообщил о ней продавцу, тот в свою очередь его (как он заявляет) отшил. Но даже если усомниться в правдивости покупателя, а просто примерив ситуацию на себя. Я звоню продавцу и он мне говорит, мол не волнуйтесь с проблемой разберёмся. Разве пойду я писать письма поставщику и производителю, мне кажется нет и любой нормальный человек не пойдёт. Значит не заверили покупателя, что проблему будут решать. Кстати продавец в первом своём посте в теме автора самоустранился от проблемы *Процесс возврата пенника запущен, надеюсь на разумность Аквалого.*, при чём тут Аквалого, есть продавец и есть покупатель. Можно тогда сослаться на транспортную компанию, которая этот пенник везла в Россию. Да и на форуме Аквалого автору ответили мол С барского плеча мы тебе так и быть через 4 месяца поменяем бракованный товар. Мне бы на месте автора было бы обидно. 

Я не пытаюсь кого-то защищать или обвинять, просто взгляд со стороны. Пускай таких ситуаций среди любителей моря будет поменьше.


  • cutmagister, aleksandr_kozlov_74 и Неский это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Ветка управляется: