Перейти к содержимому

Open

Фотография

Откровенное кидалово


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 96

#81 aleksandr_kozlov_74

aleksandr_kozlov_74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 139
  • Откуда:Красноярский край г.Ачинск

Отправлено 14 Май 2015 - 10:45

Да потому что по закону, в случае невозможности замены вы мне должны были вернуть сумму, а я вам товар. Но я на вас даже по закону не могу воздействовать. Поэтому все придал огласке, без грамма клеветы. Как это еще назвать?

А почему по закону не можете .
Даже с интернет магазинами
ОЗПП разбираются .

#82 Simbioseg

Simbioseg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 10:54

*
Популярное сообщение!

По закону, сначала экспертиза. 15000 рублей. Потом поиск юриста. Потом исковое требование... Плюс сразу же юристу еще отслюнявить. А потом, в виду отсутствия представлений об условиях эксплуатации данного прибора и отсутствия неопровержимых доказательств неприменения бытовой химии, которая может таким образом воздействовать на материал, отказ в удовлетворении иска. Прибор работает? Работает. Среда эксплуатации может изменять его внешний вид? Может. Досвидули. Че все такие умные то... Закон... Суд... Иск... Идите сделайте сначала. Взял мяч - бей.

#83 aleksandr_kozlov_74

aleksandr_kozlov_74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 139
  • Откуда:Красноярский край г.Ачинск

Отправлено 14 Май 2015 - 10:57

Да не все умные .
По этому и спрашиваю .
  • cutmagister это нравится

#84 aleksandr_kozlov_74

aleksandr_kozlov_74

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 139
  • Откуда:Красноярский край г.Ачинск

Отправлено 14 Май 2015 - 11:00

Я слышал , что заявление можно через интернет самому подать в отдел защиты прав потребителей именно по тому территориальному району где находится магазин .
Говорят действует .

#85 Simbioseg

Simbioseg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 11:07

Да не все умные .
По этому и спрашиваю .

а я и не вас имею в виду :)

#86 Simbioseg

Simbioseg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 11:08

Я слышал , что заявление можно через интернет самому подать в отдел защиты прав потребителей именно по тому территориальному району где находится магазин .
Говорят действует .

эта метода не определяет причину внешних повреждений, если это вообще повреждения.

#87 Val_Val

Val_Val

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 424
  • Меня зовут:Валерий
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 11:17

*
Популярное сообщение!

Вот вам делать нечего с утра )))
Вроде как разобрались и пенник поменяют , зачем снова Г кидать на вентилятор )))
А продавцу минус за поведение, нужно достойно выходить из положения ;) Написал бы гуд , запрос получен извиняется за задержку с заменой пенник . Вот Вам скидка на след заказ , постараемся ускорить процесс доставки . И все, нет проблем. А продавец пытается обвинить покупателя , тем самым закапывать себя еще глубже. Я например ничего не стану покупать в его компании и другим не посоветую .Так работает маркетинг , один недовольный клиент уводит 10 потенциальных

#88 Simbioseg

Simbioseg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 11:30

Вот вам делать нечего с утра )))
Вроде как разобрались и пенник поменяют , зачем снова Г кидать на вентилятор )))
А продавцу минус за поведение, нужно достойно выходить из положения ;) Написал бы гуд , запрос получен извиняется за задержку с заменой пенник . Вот Вам скидка на след заказ , постараемся ускорить процесс доставки . И все, нет проблем. А продавец пытается обвинить покупателя , тем самым закапывать себя еще глубже. Я например ничего не стану покупать в его компании и другим не посоветую .Так работает маркетинг , один недовольный клиент уводит 10 потенциальных

наоборот тут все должны восхвалять продавца за такое. Он то посредник между производителем и теми кто может сломать и говорить что оно само. Ну правда :) Иными словами он является и посредником между проблемой и производителем. К нему то какие претензии? Тем более что две недели прошли.
  • Шкет это нравится

#89 Bob

Bob

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 639
  • Меня зовут:Александр

Отправлено 14 Май 2015 - 11:32

Вот вам делать нечего с утра )))
Вроде как разобрались и пенник поменяют , зачем снова Г кидать на вентилятор )))
А продавцу минус за поведение, нужно достойно выходить из положения ;) Написал бы гуд , запрос получен извиняется за задержку с заменой пенник . Вот Вам скидка на след заказ , постараемся ускорить процесс доставки . И все, нет проблем. А продавец пытается обвинить покупателя , тем самым закапывать себя еще глубже. Я например ничего не стану покупать в его компании и другим не посоветую .Так работает маркетинг , один недовольный клиент уводит 10 потенциальных

Это вот  совершенно верно. Про что и попытался написать в мягкой форме что бы ни кого не обидеть.

 

По закону есть несколько моментов, и самый главный - это критичность поломки. Поломка вообще не влияет на работоспособность пенника. Кроме того, возможность замены есть и она будет Вам предоставлена как только приедет запчасть.

И последнее, Вы можете выдвинуть свою дополнительную претензию той компании, у которой Вы покупали пеноотделитель. Она существует и работает.

Я свои обязательства перед Вами выполнил: организовал проверку качества товара, вернул его Вам за свой счет, запчасть в пути.
Еще раз повнятнее, где кидалово?

Это хорошо.

Думаю надо просто подождать и все будет нормально. Приедет колба и конфликт будет исчерпан надеюсь.

Но трещины уверен возникли по причине нарушения технологии, Китай ведь, не будем об этом забывать.

Когда покупаешь такую вещь надо быть готовым ко всему. ;)  



#90 Илья

Илья

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Меня зовут:Илья
  • Откуда:Phuket, Thailand

Отправлено 14 Май 2015 - 11:33

Вот вам делать нечего с утра )))
Вроде как разобрались и пенник поменяют , зачем снова Г кидать на вентилятор )))
А продавцу минус за поведение, нужно достойно выходить из положения ;) Написал бы гуд , запрос получен извиняется за задержку с заменой пенник . Вот Вам скидка на след заказ , постараемся ускорить процесс доставки . И все, нет проблем. А продавец пытается обвинить покупателя , тем самым закапывать себя еще глубже. Я например ничего не стану покупать в его компании и другим не посоветую .Так работает маркетинг , один недовольный клиент уводит 10 потенциальных

Говно на вентилятор было вброшено задолго до меня покупателем. Я его лично просил убрать все, что он понаписал, потому что вопрос решается. Но он ничего не сделал и продолжает выть про "кидалово". Согласен, что эта тема ничего не добавляет в карму моего магазина, но я вынужден хоть как-то отмывать с себя то гонево, которое он навел. Минус в карму ему самому.

У покупателя изначальная ориентированность на вытягивание денег, а не получение исправного товара. Так что скидки и увещевания\успокоения тут бы не помогли. Поверьте, я пытался.

Я не профессионал в технологиях склейки и в акриле, могу полагаться лишь на заявление специалистов. И они говорят, что дело не в склейке.



#91 perchikbest

perchikbest

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 220
  • Меня зовут:Ирина
  • Откуда:Москва, м. Селигерская

Отправлено 14 Май 2015 - 12:29

Вопрос, зачем новые гарантийный пенник пытаться клеть?

Я поясню на своём примере.
Купила я пенник, а в месте склейки стенок и дна капает. Если бы это был бы обычный акрил, то пролила бы хлороформом, потратив бы пару минут, получив 100%ную гарантию, что ничего капать не будет. Акрил был экструзионный, поэтому я просто по шву прошлась миллиметровым слоем прозрачного силикона, потратив на это 5 минут и часа 2 на высыхание, опять же с гарантией от протечек.
Мне моё время дороже :). Все просто. Я по пустякам не парюсь.
  • Константин, Bob и Олььга это нравится

#92 Simbioseg

Simbioseg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 12:31

*
Популярное сообщение!

Говно на вентилятор было вброшено задолго до меня покупателем. Я его лично просил убрать все, что он понаписал, потому что вопрос решается. Но он ничего не сделал и продолжает выть про "кидалово". Согласен, что эта тема ничего не добавляет в карму моего магазина, но я вынужден хоть как-то отмывать с себя то гонево, которое он навел. Минус в карму ему самому.
У покупателя изначальная ориентированность на вытягивание денег, а не получение исправного товара. Так что скидки и увещевания\успокоения тут бы не помогли. Поверьте, я пытался.

Я не профессионал в технологиях склейки и в акриле, могу полагаться лишь на заявление специалистов. И они говорят, что дело не в склейке.

прочитав тему я делаю вывод, что продавец ок. Обращусь при необходимости.

#93 Val_Val

Val_Val

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 424
  • Меня зовут:Валерий
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 12:32

прочитав тему я делаю вывод, что продавец ок. Обращусь при необходимости.

Походу продавец сам себе пишет ))))



#94 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 701
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 Май 2015 - 12:33

Полагаю, что ничего нового и существенного мы в этой теме уже не услышим.

Тема закрыта.

 

Если у одной из сторон конфликта появится что-нибудь новое-существенное, что захочется озвучить по данному вопросу - пишите мне в личку.


  • Bob, Илья и cutmagister это нравится

С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.


#95 Sleepy

Sleepy

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 18 701
  • Меня зовут:Николай
  • Откуда:Москва

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 18:51

Тема вновь открыта по просьбе топикстартера.

Прошу воздержаться всех от постов, НЕПОСРЕДСТВЕННО данной ситуации не касающихся, желающих излить свою нелюбовь к магазинам в принципе и т.д.


С Уважением, Николай.

Я не отвечаю на "аквариумные" вопросы в личке. Пишите на форум, пожалуйста.


#96 cutmagister

cutmagister

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 396
  • Меня зовут:Alexey
  • Откуда:Красногорск

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 23:24

*
Популярное сообщение!

Всем друзьям привет, прошло уже почти 7 мес... Несколько дней назад товарищи которые в теме, сообщили что прибыла поставка с моим новым телом. Поговорил с зоовозом, мне сообщили что надо бы подождать и еще намекнули что неплохо было бы сделать какие то "шаги" при всех на форуме( честно я не понимаю за что извиняться, я всего лишь написал как есть, но сказал что честно напишу про их прекрасно волшебный сервис и новое чертовски превликательное тело от пенника).

Прошла неделя.
История продолжается, товарищ Лубышев( виновник торжества - хозяин зоовоз. ру) передал новое тело в точку самовывоза Экспресс. ру. Приехал на место, открыл коробку и на тебе опять трещины на новом теле. uploadfromtaptalk1444249017680.jpg uploadfromtaptalk1444249036142.jpg uploadfromtaptalk1444249060432.jpg Я пытался дозвониться, но игнор в течении часа и далее в течении дня и вечера ни к чему не привели, только получил ответ на мое письмо( с приложенным фото нью боди) отправленное единовременно с моими звонками:uploadfromtaptalk1444249256529.png

При этом по закону на данного предпринимателя ни как не подействуешь - меняет "ооо" как перчатки.
Для себя я сделал выводы, что лучше покупать у надежных и проверенных людей, которые не прячутся в Тайланде и прочих государствах.
Тот же севатек и прочие немцы, без вопросов решают такие же траблы.

#97 Илья

Илья

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Меня зовут:Илья
  • Откуда:Phuket, Thailand

Отправлено 08 Октябрь 2015 - 11:39

Если кто-то (кроме недобросовестного покупателя Алексея Барановского, проявляющего откровенный потребительский нигилизм и выдающего качественную вещь за треснутую и неработоспособную) желает, чтобы я объяснился в чем-то, укажите, что вам не ясно в этой теме и я напишу поподробнее.

На данным момент не считаю нужным сотрясать воздух перед неуважаемым мной Алексеем Барановским, который с помощью угроз: "Предлогаю разойтись полюбовно, я возвращаю вам  это барахло  и расходимся как в море корабли или будет продолжение темы на форуме, т. к. правду о вашей репутации уже будет не скрыть" пытается заставить меня заплатить ему за пенник, который он использует уже почти год. Надеюсь при просмотре выложенных "фотодоказательств" станет совершенно ясен настрой и желание Алексей Барановского просто и несправедливо отжать деньги у магазина, не гнушаясь при этом любыми способами (включая выкладывание личной переписки и подробностей о моей личной жизни). Спасибо за понимание.


  • BorisKramer и abola это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных